gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 10 класс
  5. Как Дядя Фёдор помог Коту Матроскину и Псу Шарику найти золотую монету среди 5 одинаковых, используя чашечные весы без гирь и всего за два взвешивания? Опишите действия Дяди Фёдора в блок-схеме.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как составить блок-схему алгоритма решения квадратного уравнения?
  • Вопрос: Составьте блок-схему к любой русской пословице. Приведите 3 примера алгоритмов на все виды и представьте их в виде блок-схемы. Спасибо, может хотя бы идею подскажите?
  • Как создать блок-схему для задачи, где вводится число X, и оно увеличивается на 1, если X больше или равно 100, а в противном случае уменьшается на 1?
  • Как составить блок-схему алгоритма, который определяет сумму чисел с четным порядковым номером в последовательности, если эти числа одновременно являются нечетными? Признак конца последовательности - N.
  • Как создать блок-схему для циклического алгоритма, который будет выводить все точки графика функции y=x^2 на отрезке от -5 до 5 с шагом 1 см?
bortiz

2025-04-06 10:08:11

Как Дядя Фёдор помог Коту Матроскину и Псу Шарику найти золотую монету среди 5 одинаковых, используя чашечные весы без гирь и всего за два взвешивания? Опишите действия Дяди Фёдора в блок-схеме.

Информатика 10 класс Алгоритмы и блок-схемы Дядя Федор Кот Матроскин пес Шарик золотая монета чашечные весы два взвешивания блок-схема задача по информатике логика алгоритм действий Новый

Ответить

Born

2025-04-06 10:08:26

Чтобы помочь Коту Матроскину и Псу Шарику найти золотую монету среди пяти одинаковых, Дядя Фёдор использовал чашечные весы без гирь. Он смог определить, где находится золотая монета всего за два взвешивания. Давайте разберем шаги его действий:

Шаг 1: Разделение монет

  • Дядя Фёдор разделил пять монет на три группы: две монеты в первой группе, две монеты во второй группе и одна монета в третьей группе.

Шаг 2: Первое взвешивание

  • Он положил две монеты из первой группы на одну чашу весов, а две монеты из второй группы на другую чашу весов.
  • Результат первого взвешивания может быть следующим:
    • Если весы уравновешены, значит, ни одна из этих четырех монет не является золотой, и золотая монета находится в третьей группе (одна монета).
    • Если весы не уравновешены, то золотая монета находится в той группе, которая тяжелее.

Шаг 3: Второе взвешивание

  • В зависимости от результата первого взвешивания, Дядя Фёдор проводит второе взвешивание:
    • Если золотая монета в третьей группе (одна монета), то она и есть золотая.
    • Если золотая монета в одной из групп из первых четырех, он берёт две монеты из более тяжелой группы и взвешивает их.
    • Если одна из этих двух монет тяжелее, значит, это и есть золотая монета. Если они уравновешены, то золотая монета - это та, которую не взвешивали.

Таким образом, всего за два взвешивания Дядя Фёдор смог определить, где находится золотая монета.

Теперь давайте представим это в виде блок-схемы:

Блок-схема действий Дяди Фёдора:

  1. Начало
  2. Разделить монеты на 3 группы (2, 2, 1)
  3. Взвесить 2 монеты против 2 монет
  4. Если весы уравновешены, то золотая монета - в третьей группе
  5. Если весы не уравновешены, то золотая монета - в более тяжелой группе
  6. Взвесить 2 монеты из тяжелой группы
  7. Если одна тяжелее - это золотая монета
  8. Если уравновешены - золотая монета - та, что не взвешивали
  9. Конец

bortiz ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее