Как сделать в Тинкеркад код Arduino, чтобы игровой камень крутился и загорался?
Информатика 10 класс Программирование на Arduino в Tinkercad Тинкеркад код Arduino игровой камень вращение загорание проект Arduino программирование в Тинкеркад электроника DIY проект управление светом Новый
Чтобы создать проект в Tinkercad, который позволит игровому камню крутиться и загораться с помощью Arduino, вам нужно выполнить несколько шагов. Ниже я опишу процесс поэтапно.
Шаг 1: Подготовка проекта
Шаг 2: Добавление компонентов
Шаг 3: Подключение проводов
Шаг 4: Написание кода
Теперь перейдем к написанию кода для Arduino. Вот пример кода, который заставит камень вращаться и загораться:
#includeServo myServo; // Создаем объект для управления сервомотором int ledPin = 13; // Пин для светодиода int pos = 0; // Начальная позиция сервомотора void setup() { myServo.attach(9); // Подключаем сервомотор к пину D9 pinMode(ledPin, OUTPUT); // Устанавливаем пин для светодиода как выход } void loop() { // Вращение сервомотора for (pos = 0; pos <= 180; pos += 1) { // От 0 до 180 градусов myServo.write(pos); // Устанавливаем позицию delay(15); // Ждем 15 миллисекунд } for (pos = 180; pos >= 0; pos -= 1) { // От 180 до 0 градусов myServo.write(pos); // Устанавливаем позицию delay(15); // Ждем 15 миллисекунд } // Включение светодиода digitalWrite(ledPin, HIGH); // Включаем светодиод delay(1000); // Ждем 1 секунду digitalWrite(ledPin, LOW); // Выключаем светодиод delay(1000); // Ждем 1 секунду }
Шаг 5: Загрузка кода
Теперь у вас есть простой проект с вращающимся и светящимся камнем. Вы можете экспериментировать с задержками и углами вращения, чтобы изменить поведение вашего устройства!