Как сделать в Тинкеркад код Arduino, чтобы игровой камень крутился и загорался?
Информатика10 классПрограммирование на Arduino в TinkercadТинкеркадкод Arduinoигровой каменьвращениезагораниепроект Arduinoпрограммирование в ТинкеркадэлектроникаDIY проектуправление светом
Чтобы создать проект в Tinkercad, который позволит игровому камню крутиться и загораться с помощью Arduino, вам нужно выполнить несколько шагов. Ниже я опишу процесс поэтапно.
Шаг 1: Подготовка проектаТеперь перейдем к написанию кода для Arduino. Вот пример кода, который заставит камень вращаться и загораться:
#includeШаг 5: Загрузка кодаServo myServo; // Создаем объект для управления сервомотором int ledPin = 13; // Пин для светодиода int pos = 0; // Начальная позиция сервомотора void setup(){myServo.attach(9); // Подключаем сервомотор к пину D9 pinMode(ledPin, OUTPUT); // Устанавливаем пин для светодиода как выход }void loop(){// Вращение сервомотора for (pos = 0; pos <= 180; pos += 1){// От 0 до 180 градусов myServo.write(pos); // Устанавливаем позицию delay(15); // Ждем 15 миллисекунд }for (pos = 180; pos >= 0; pos -= 1){// От 180 до 0 градусов myServo.write(pos); // Устанавливаем позицию delay(15); // Ждем 15 миллисекунд }// Включение светодиода digitalWrite(ledPin, HIGH); // Включаем светодиод delay(1000); // Ждем 1 секунду digitalWrite(ledPin, LOW); // Выключаем светодиод delay(1000); // Ждем 1 секунду }
Теперь у вас есть простой проект с вращающимся и светящимся камнем. Вы можете экспериментировать с задержками и углами вращения, чтобы изменить поведение вашего устройства!