gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 10 класс
  5. Каковы действия с информацией, которые выполнили Эльза и Аня, если Эльза закодировала сообщение с помощью цветных карандашей, а Аня пыталась его прочитать? Используйте слова: поиск, прослушивание, кодирование, декодирование.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как декодировать текст с помощью кодовой таблицы Windows, используя десятичный код: 211, 32, 29, 210, 208, 192, 213, 192, 32, 195, 23, 192, 199, 192, 32, 194, 197, 203, 200, 202, 200, 46?
monica.schuster

2025-01-01 05:21:42

Каковы действия с информацией, которые выполнили Эльза и Аня, если Эльза закодировала сообщение с помощью цветных карандашей, а Аня пыталась его прочитать? Используйте слова: поиск, прослушивание, кодирование, декодирование.

Информатика 10 класс Кодирование и декодирование информации поиск информации кодирование сообщения декодирование сообщения прослушивание информации действия с информацией Эльза и Аня цветные карандаши Новый

Ответить

Born

2025-01-01 05:21:51

В данной ситуации Эльза и Аня выполняли различные действия с информацией, которые можно описать следующим образом:

  • Кодирование: Эльза закодировала сообщение с помощью цветных карандашей. Это означает, что она использовала определенные цвета для представления информации, создавая таким образом шифр, который можно расшифровать только зная ключ или метод кодирования.
  • Поиск: После того как Эльза закодировала сообщение, Аня начала процесс поиска. Она искала способы понять, какие цвета использовала Эльза и что они могут означать. Это может включать в себя анализ цветов и попытки сопоставить их с известной информацией.
  • Декодирование: Аня пыталась декодировать сообщение. Это означает, что она пыталась расшифровать закодированную информацию, чтобы понять, что именно Эльза хотела сообщить. Декодирование требует знания метода, который использовался для кодирования, или способности делать логические выводы на основе наблюдений.
  • Прослушивание: Хотя в данной ситуации не упоминается прослушивание в прямом смысле, можно интерпретировать это как внимательное наблюдение за цветами и попытку уловить смысл закодированного сообщения. Аня "слушает" информацию, которую передала Эльза, через визуальные сигналы.

Таким образом, Эльза и Аня взаимодействовали с информацией через кодирование и декодирование, а также через поиск и внимательное "прослушивание" визуальных сигналов.


monica.schuster ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 18 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов