gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 11 класс
  5. Если у — вещественная переменная, а n — целая, то какие из следующих операторов присваивания являются правильными? Неправильные исправьте: у := n + 1 n := y - 1 n := 4.0 у := trunc(у) у := n diy 2 у := y div 2 n := n / 2...
Задать вопрос
amir.schowalter

2025-03-04 20:19:14

Если у — вещественная переменная, а n — целая, то какие из следующих операторов присваивания являются правильными? Неправильные исправьте:

  1. у := n + 1
  2. n := y - 1
  3. n := 4.0
  4. у := trunc(у)
  5. у := n diy 2
  6. у := y div 2
  7. n := n / 2
  8. n := sqr(sqrt(n))

Даю 50 баллов.

Информатика 11 класс Типы данных и операции над ними операторы присваивания вещественная переменная целая переменная информатика 11 класс исправление ошибок программирование типы данных математические операции язык программирования Новый

Ответить

Born

2025-03-04 20:19:39

Давайте разберем каждый из предложенных операторов присваивания по отдельности и определим, правильные ли они, а если нет, то исправим их.

  1. у := n + 1

    Этот оператор присваивания корректен. Он присваивает переменной у значение, равное целой переменной n, увеличенной на 1. Поскольку n — целая переменная, результат будет также вещественным.

  2. n := y - 1

    Этот оператор некорректен. Переменная y — вещественная, и при вычитании 1 (целого числа) результат будет вещественным. Однако мы пытаемся присвоить вещественное значение целой переменной n. Исправленный вариант:

    n := trunc(y - 1)

    Здесь мы используем функцию trunc, чтобы получить целую часть результата.

  3. n := 4.0

    Этот оператор некорректен, так как 4.0 — вещественное число, и мы пытаемся присвоить его целой переменной n. Исправленный вариант:

    n := trunc(4.0)

    С помощью trunc мы получаем целое значение 4.

  4. у := trunc(у)

    Этот оператор корректен. Он присваивает переменной у целую часть её текущего значения, что допустимо.

  5. у := n diy 2

    Этот оператор некорректен, так как оператор diy не существует. Если вы имели в виду оператор деления, то правильный вариант будет:

    у := n / 2
  6. у := y div 2

    Этот оператор некорректен, так как div используется для целочисленного деления и не может применяться к вещественным переменным. Исправленный вариант:

    у := y / 2

    Здесь мы просто используем обычное деление.

  7. n := n / 2

    Этот оператор корректен, так как результат деления n (целого) на 2 будет вещественным, и если мы хотим сохранить его в n, это допустимо, но нужно помнить, что n станет вещественным числом. Если это приемлемо, оставляем так, но если нужно сохранить целое значение, можно использовать:

    n := trunc(n / 2)
  8. n := sqr(sqrt(n))

    Этот оператор корректен. Он сначала вычисляет квадратный корень из n, а затем возводит результат в квадрат. Однако, если n изначально было отрицательным, это вызовет ошибку. Если n всегда положительное, то оставляем как есть.

Таким образом, итоговые исправления выглядят следующим образом:

  • n := trunc(y - 1)
  • n := trunc(4.0)
  • у := n / 2
  • у := y / 2
  • n := trunc(n / 2) (если нужно сохранить целое значение)

amir.schowalter ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 22 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее