gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 11 класс
  5. Как написать программу на PascalABC, которая будет рисовать куб, если длина его ребра вводится с клавиатуры, при этом масштаб составляет 1 клетка - 20 пикселей?
Задать вопрос
stella31

2025-02-15 02:56:04

Как написать программу на PascalABC, которая будет рисовать куб, если длина его ребра вводится с клавиатуры, при этом масштаб составляет 1 клетка - 20 пикселей?

Информатика 11 класс Графика в программировании программа на PascalABC рисование куба длина ребра ввод с клавиатуры масштаб 20 пикселей Новый

Ответить

Born

2025-02-15 02:56:19

Чтобы написать программу на PascalABC, которая будет рисовать куб, следуйте этим шагам:

Шаг 1: Подготовка среды

  • Откройте PascalABC.
  • Создайте новый проект.

Шаг 2: Объявление переменных

  • Вам понадобятся переменные для хранения длины ребра куба и координат для рисования.

Шаг 3: Ввод данных

  • Используйте функцию ReadLn для ввода длины ребра куба с клавиатуры.

Шаг 4: Настройка окна

  • Установите размеры окна, чтобы оно соответствовало размеру куба, умноженному на масштаб.

Шаг 5: Рисование куба

  1. Используйте команды для рисования линий, чтобы создать куб.
  2. Куб состоит из 12 рёбер, которые можно нарисовать с помощью соединения точек.

Шаг 6: Завершение программы

  • Добавьте задержку, чтобы окно не закрывалось сразу.

Теперь давайте посмотрим на пример кода, который иллюстрирует эти шаги:

program DrawCube;

uses GraphABC;

var
    edgeLength: Integer;
    scale: Integer;

begin
    scale := 20; // Масштаб 1 клетка - 20 пикселей
    Write('Введите длину ребра куба: ');
    ReadLn(edgeLength);

    // Инициализация графического окна
    SetWindowSize(edgeLength * scale + 100, edgeLength * scale + 100);
    ClearWindow;

    // Рисование куба
    // Передние рёбра
    Line(50, 50, 50 + edgeLength * scale, 50); // верх
    Line(50, 50, 50, 50 + edgeLength * scale); // левое
    Line(50 + edgeLength * scale, 50, 50 + edgeLength * scale, 50 + edgeLength * scale); // правое
    Line(50, 50 + edgeLength * scale, 50 + edgeLength * scale, 50 + edgeLength * scale); // низ

    // Задние рёбра
    Line(50 + scale div 2, 50 - scale div 2, 50 + edgeLength * scale + scale div 2, 50 - scale div 2); // верх
    Line(50 + scale div 2, 50 - scale div 2, 50 + scale div 2, 50 + edgeLength * scale - scale div 2); // левое
    Line(50 + edgeLength * scale + scale div 2, 50 - scale div 2, 50 + edgeLength * scale + scale div 2, 50 + edgeLength * scale - scale div 2); // правое
    Line(50 + scale div 2, 50 + edgeLength * scale - scale div 2, 50 + edgeLength * scale + scale div 2, 50 + edgeLength * scale - scale div 2); // низ

    // Соединение передних и задних рёбер
    Line(50, 50, 50 + scale div 2, 50 - scale div 2);
    Line(50 + edgeLength * scale, 50, 50 + edgeLength * scale + scale div 2, 50 - scale div 2);
    Line(50, 50 + edgeLength * scale, 50 + scale div 2, 50 + edgeLength * scale - scale div 2);
    Line(50 + edgeLength * scale, 50 + edgeLength * scale, 50 + edgeLength * scale + scale div 2, 50 + edgeLength * scale - scale div 2);

    // Задержка перед закрытием окна
    ReadLn;
end.

После того как вы введете длину ребра куба, программа нарисует его в окне. Не забудьте проверить, что у вас установлены все необходимые модули для работы с графикой в PascalABC.


stella31 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 19 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее