gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 3 класс
  5. Помогите, нужны координаты рисунка кролика в программе Кумир (Рисователь).
Задать вопрос
rolando.cremin

2024-11-30 12:31:00

Помогите, нужны координаты рисунка кролика в программе Кумир (Рисователь).

Информатика 3 класс Рисование в компьютерных программах координаты рисунка кролика программа Кумир Рисователь информатика графика в Кумир создание рисунков компьютерная графика Новый

Ответить

edmond19

2024-12-03 01:21:55

Чтобы нарисовать кролика в программе Кумир (Рисователь), нам понадобятся координаты для различных частей тела кролика. Давайте разберем, как можно создать простой рисунок кролика, используя координаты.

Шаги для рисования кролика:

  1. Голова: Начнем с головы. Мы можем использовать круг для головы. Например, координаты для центра головы могут быть (100, 100), а радиус круга - 30.
  2. Уши: Теперь добавим уши. Они могут быть сделаны из двух овальных форм.
    • Первое ухо: координаты центра (80, 70), радиус по горизонтали 10, по вертикали 25.
    • Второе ухо: координаты центра (120, 70), радиус по горизонтали 10, по вертикали 25.
  3. Глаза: Теперь нарисуем глаза. Это тоже будут маленькие круги.
    • Первый глаз: координаты центра (90, 95), радиус 5.
    • Второй глаз: координаты центра (110, 95), радиус 5.
  4. Нос: Нос можно нарисовать маленьким треугольником. Например, его координаты могут быть:
    • Первая точка (100, 105).
    • Вторая точка (95, 115).
    • Третья точка (105, 115).
  5. Тело: Тело можно нарисовать как большой овал. Например, координаты для центра могут быть (100, 150), радиус по горизонтали 40, по вертикали 60.
  6. Ноги: Ноги можно нарисовать двумя прямоугольниками.
    • Первая нога: координаты верхнего левого угла (85, 210), ширина 10, высота 30.
    • Вторая нога: координаты верхнего левого угла (105, 210), ширина 10, высота 30.
  7. Хвост: Хвост можно нарисовать маленьким кругом. Например, координаты для центра хвоста могут быть (140, 150), радиус 10.

Теперь, когда у нас есть все координаты, мы можем использовать их в программе Кумир (Рисователь) для создания рисунка кролика. Просто вводите координаты и рисуйте каждую часть тела по очереди, и у вас получится милый кролик!


rolando.cremin ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 14 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее