gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 5 класс
  5. Позиция лягушки через T секунд
Задать вопрос
carey.boyer

2024-05-01 14:22:48

50 баллов за решение в Python Ваня наблюдает за лягушкой. Изначально она сидит в точке 0 числовой прямой. Каждую секунду она прыгает на 1 вправо, пока не достигнет точки K. Затем она начинает каждую секунду прыгать на 1 влево, пока не вернется в точку 0, затем – опять вправо и т. д. Требуется определить, где окажется лягушка через T секунд. Входные данные Вводятся два числа K и T, разделенные пробелом. Оба числа натуральные и не превосходят 1 000 000 000. Выходные данные Вывести одно число – координату лягушки в момент времени T.

Информатика 5 класс Циклы цикл числовая прямая координата остаток от деления условие Python информатика


Born

2024-05-08 14:28:23

Для решения задачи можно использовать следующий код на Python:

k, t = map(int, input().split())if t >= 2 * k:    n = t - 2 * kelse:    n = t % (2 * k)if n > k:    n = 2 * k - nprint(n)

Этот код считывает два числа k и t с помощью функции map и преобразует их в целые числа. Затем он проверяет, больше ли t чем 2 * k. Если да, то лягушка уже успела прыгнуть вправо и вернуться обратно, поэтому её координата равна t - 2 * k.

Если t меньше или равно 2 * k, то лягушка ещё не успела прыгнуть вправо и вернуться обратно. В этом случае её координата равна остатку от деления t на 2 * k. Затем код проверяет, больше ли координата лягушки, чем k. Если да, то она уже успела прыгнуть вправо, поэтому координату нужно уменьшить на k.

В итоге программа выводит координату лягушки через t секунд.

Пример работы программы:

10 34

Вывод:

6

Лягушка прыгает вправо на 1, пока не достигнет точки 10. Затем она начинает прыгать влево на 1, пока не вернётся в точку 0. После этого она снова прыгает вправо и оказывается в точке 6. Через 34 секунды лягушка будет в точке 6.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее