В 3D графике мы работаем с тремя измерениями, которые помогают создать объемные объекты и сцены. Эти три измерения называются:
- Ширина (X)
- Высота (Y)
- Глубина (Z)
Теперь давай разберем каждое из этих измерений подробнее:
- Ширина (X): Это измерение определяет, насколько объект широкий. Например, если представить себе коробку, то ее ширина будет расстоянием от одной стороны до другой.
- Высота (Y): Высота показывает, насколько объект высокий. В нашем примере с коробкой, высота будет расстоянием от основания до верхней части коробки.
- Глубина (Z): Глубина отвечает за то, насколько объект "глубокий". Это измерение указывает на расстояние от передней части объекта до его задней части.
Все эти три измерения работают вместе, чтобы создать трехмерные объекты, которые мы можем видеть и взаимодействовать с ними в компьютерной графике. Например, когда мы создаем 3D модель, мы задаем значения для ширины, высоты и глубины, чтобы получить желаемую форму.