gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 7 класс
  5. Информатика. Каковы составные части 3D модели? _____________- это точка, которая имеет свои координаты в трехмерной системе, то есть X, Y, Z. _______ - отрезок, который соединяет две вершины. _____________ - плоский многоугольник, множеств...
Задать вопрос
otto.bergstrom

2025-02-06 09:14:22

Информатика. Каковы составные части 3D модели?

  1. _____________- это точка, которая имеет свои координаты в трехмерной системе, то есть X, Y, Z.
  2. _______ - отрезок, который соединяет две вершины.
  3. _____________ - плоский многоугольник, множество которых и образует трехмерную фигуру.

Информатика 7 класс 3D моделирование 3D модель составные части 3D модели вершина ребро грань Новый

Ответить

Born

2025-02-06 09:14:27

Давайте разберем составные части 3D модели. Это важные элементы, которые помогают создавать и формировать трехмерные объекты. Я объясню каждую из них.

  • Вершина - это точка, которая имеет свои координаты в трехмерной системе, то есть X, Y, Z. Вершины служат основными строительными блоками для создания 3D объектов. Каждая вершина может быть определена своими координатами, которые указывают ее положение в пространстве.
  • Ребро - это отрезок, который соединяет две вершины. Ребра образуют каркас модели и помогают визуализировать структуру 3D объекта. Каждое ребро связывает две вершины, создавая линии, которые определяют форму объекта.
  • Плоскость (или грань) - это плоский многоугольник, множество которых и образует трехмерную фигуру. Грани являются поверхностями 3D модели и могут иметь различные формы, такие как треугольники, квадраты и другие многоугольники. Они определяют внешний вид и текстуру объекта.

Таким образом, чтобы создать 3D модель, необходимо учитывать все эти составные части: вершины, ребра и грани. Они работают вместе, чтобы сформировать целостный объект в трехмерном пространстве.


otto.bergstrom ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 36 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее