gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 7 класс
  5. Вопрос: Нарисуйте блок-схемы и напишите на алгоритмическом языке два варианта алгоритма решения задачи: выбрать из двух числовых величин наибольшее значение. Первый вариант с полным ветвлением, второй вариант — с неполным ветвлением.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Оформите в виде блок-схемы признак делимости натурального числа на 3. Вот примерная схема: Начало - Х(3,6,9,12,15) - пустой прямоугольник - пустой ромб - да и нет - два пустых параллепипеда - конец.
  • Каково значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма, представленного в виде блок-схемы?
  • Как составить блок-схему алгоритма, который определяет количество четных чисел среди заданных целых чисел А, В и С? Десять баллов!
  • Составить алгоритм на языке блок-схем для решения следующей задачи: определить, является ли прямоугольник с заданными сторонами квадратом.
  • Как можно нарисовать блок-схему алгоритма для поиска фальшивой монеты среди десяти монет, если у нас есть лабораторные весы с двумя чашечками, и известно, что фальшивая монета всего одна и она легче настоящих?
joana05

2024-11-16 18:22:54

Вопрос: Нарисуйте блок-схемы и напишите на алгоритмическом языке два варианта алгоритма решения задачи: выбрать из двух числовых величин наибольшее значение. Первый вариант с полным ветвлением, второй вариант — с неполным ветвлением.

Информатика 7 класс Алгоритмы и блок-схемы информатика 7 класс блок-схемы алгоритмический язык алгоритм наибольшее значение числовые величины полный ветвление неполное ветвление задача решение программирование Новый

Ответить

Born

2024-11-16 18:22:54

Давайте разберем, как можно решить задачу выбора наибольшего значения из двух чисел с помощью алгоритмов и блок-схем.

Сначала мы рассмотрим вариант с полным ветвлением. Это значит, что у нас будет два возможных пути, и мы обязательно проверяем все условия.

1) Алгоритм с полным ветвлением:

  1. Начинаем алгоритм.
  2. Объявляем три переменные: целые числа А, Б и С.
  3. Запрашиваем у пользователя ввод значений для А и Б.
  4. Проверяем условие: если А больше Б, то:
  5. Если условие истинно, то присваиваем значение А переменной С.
  6. В противном случае, если А не больше Б, присваиваем значение Б переменной С.
  7. Выводим значение переменной С, которая теперь содержит наибольшее из двух чисел.
  8. Заканчиваем алгоритм.

Этот подход позволяет нам четко определить, какое значение больше, и сохранить его в переменной С.

Теперь перейдем ко второму варианту, который использует неполное ветвление. Здесь мы не проверяем все условия, так как можем сразу присвоить значение одной из переменных.

2) Алгоритм с неполным ветвлением:

  1. Начинаем алгоритм.
  2. Объявляем три переменные: целые числа А, Б и С.
  3. Запрашиваем у пользователя ввод значений для А и Б.
  4. Сначала присваиваем значение Б переменной С.
  5. Теперь проверяем условие: если А больше Б, то:
  6. Если условие истинно, то присваиваем значение А переменной С.
  7. Выводим значение переменной С, которая теперь содержит наибольшее из двух чисел.
  8. Заканчиваем алгоритм.

В этом варианте мы сразу присваиваем значение переменной С, что делает алгоритм более компактным, но мы все равно проверяем, если ли значение А больше Б для корректного результата.

Таким образом, мы рассмотрели два подхода к решению одной и той же задачи: с полным и неполным ветвлением. Каждый из них имеет свои особенности и может быть использован в зависимости от требований задачи.


joana05 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 15 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов