gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 7 класс
  5. Вспомните две-три пословицы, стихотворения, песни или сказки, которые содержат алгометрические конструкции (линейные, с ветлением, циклические). Составьте словесное и графическое (блок-схема) описания алгоритма к данным отрывкам. Обязательно надо соста...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какой алгоритм можно составить для получения из числа 65 числа 4, используя не более 5 команд исполнителя Делитель, где команды имеют следующие номера: раздели на 2 вычти 1 Необходимо записать только номера команд. Если есть несколько вариантов,...
  • Как можно создать алгоритм для подсчета количества четных чисел среди данных целых чисел а, в, с?
  • Какие существуют 4 алгоритма приготовления пищи?
  • Какой алгоритм можно составить для исполнителя Квадратор, чтобы получить число 100 из числа 1, используя не более 5 команд, при этом указывая только номера команд: 1 (прибавь 1) и 2 (возведи в квадрат)?
  • Как можно вычислить площадь прямоугольного треугольника с катетами a и b? Напишите алгоритм для решения этой задачи и представьте его в виде блок-схемы.
bergstrom.giovani

2025-02-13 01:15:17

Вспомните две-три пословицы, стихотворения, песни или сказки, которые содержат алгометрические конструкции (линейные, с ветлением, циклические). Составьте словесное и графическое (блок-схема) описания алгоритма к данным отрывкам.

Обязательно надо составить блок-схему.

Информатика 7 класс Алгоритмы и алгоритмическое мышление алгоритмические конструкции линейные алгоритмы ветвление алгоритмов циклические алгоритмы блок-схема алгоритма примеры алгоритмов алгоритмы в сказках алгоритмы в песнях алгоритмы в стихотворениях описание алгоритма Новый

Ответить

Born

2025-02-13 01:15:30

Давайте рассмотрим несколько примеров, которые содержат алгоритмические конструкции. Мы возьмем известную детскую сказку "Колобок" и песню "Семь нянек".

Пример 1: Сказка "Колобок"

В этой сказке можно выделить следующие шаги:

  1. Колобок выкатился из дому.
  2. Он встретил различных животных (медведя, волка, лису).
  3. Каждое животное пыталось его съесть, но он убегал, рассказывая свою песенку.
  4. В конце концов, лиса его обманула и съела.

Словесное описание алгоритма:

  • Начало.
  • Создать Колобка.
  • Проверить, встретил ли Колобок животное:
    • Если да, то:
      • Сказать "Я Колобок, я по сусекам скребен".
      • Убежать от животного.
    • Если нет, то:
      • Продолжать катиться.
  • Если лиса, то:
    • Обмануть Колобка.
    • Съесть Колобка.
  • Конец.

Блок-схема алгоритма:

Представим блок-схему в текстовом виде:

  • Начало
  • Создать Колобка
  • Встретил ли Колобок животное?
    • Да → Сказать "Я Колобок" → Убежать
    • Нет → Продолжать катиться
  • Это лиса?
    • Да → Обмануть → Съесть
    • Нет → Вернуться к проверке встречи с животным
  • Конец

Пример 2: Песня "Семь нянек"

В этой песне также можно выделить шаги:

  1. Ребенок остался без родителей.
  2. Семь нянек решили заботиться о нем.
  3. Каждая нянька предлагает свою помощь.
  4. В итоге, никто не справляется, и ребенок остается без заботы.

Словесное описание алгоритма:

  • Начало.
  • Ребенок остался без родителей.
  • Проверить, есть ли няньки:
    • Если да, то:
      • Каждая нянька предлагает свою помощь.
    • Если нет, то:
      • Ребенок остается без заботы.
  • Проверить, справляются ли няньки:
    • Если нет, то:
      • Ребенок остается без заботы.
  • Конец.

Блок-схема алгоритма:

Представим блок-схему в текстовом виде:

  • Начало
  • Ребенок остался без родителей
  • Есть ли няньки?
    • Да → Каждая предлагает помощь
    • Нет → Ребенок остается без заботы
  • Справляются ли няньки?
    • Нет → Ребенок остается без заботы
  • Конец

Таким образом, мы проанализировали два примера, выделили алгоритмические конструкции и составили словесные и графические описания алгоритмов. Если у вас есть вопросы или вы хотите рассмотреть другие примеры, не стесняйтесь спрашивать!


bergstrom.giovani ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 16 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее