gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 8 класс
  5. Денис начинает путь в точке (0,0). Например, если он выполняет 4 команды: перемещение направо, вниз, налево, вверх, то последовательность следующих точек будет: 1,0; 1,-1; 0,-1; 0,0. Всего Денис сделал 1000 шагов. Сколько раз Денис прошёл точку (-11,9)...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как определить, в какой четверти лежит точка, если даны её координаты x и y?
keanu99

2024-10-22 10:33:41

Денис начинает путь в точке (0,0). Например, если он выполняет 4 команды: перемещение направо, вниз, налево, вверх, то последовательность следующих точек будет: 1,0; 1,-1; 0,-1; 0,0. Всего Денис сделал 1000 шагов. Сколько раз Денис прошёл точку (-11,9)? Какое количество различных точек посетил Денис? В какой точке Денис побывал больше всего: абсцисса или ордината?

Информатика 8 класс Геометрия в координатной плоскости информатика 8 класс Денис координаты перемещение команды путь шаги точка (-11,9) количество точек посещение абсцисса ордината задачи на логику математика геометрия алгоритмы анализ пути Новый

Ответить

Born

2024-10-22 10:33:57

Давайте разберем шаги, которые необходимо предпринять, чтобы ответить на поставленные вопросы.

  1. Определение количества посещений точки (-11, 9):

    Для того чтобы определить, сколько раз Денис прошёл точку (-11, 9), необходимо следить за его перемещениями. Каждое перемещение изменяет текущие координаты, и каждый раз, когда координаты становятся равными (-11, 9), мы увеличиваем счетчик посещений этой точки.

  2. Подсчет количества различных точек:

    Для этого нужно вести учет всех уникальных точек, которые посещает Денис. Это можно сделать, добавляя каждую новую точку в набор (сет), так как в наборе автоматически исключаются дубликаты. В конце мы просто подсчитываем количество элементов в этом наборе.

  3. Определение точки, в которой Денис побывал больше всего:

    Для этого необходимо также вести учет количества посещений каждой точки. Это можно сделать с помощью словаря, где ключами будут координаты точек, а значениями — количество их посещений. В конце мы находим точку с максимальным значением посещений и определяем, какая из координат (абсцисса или ордината) этой точки больше.

Теперь разберем примерный алгоритм для решения задачи:

  1. Создайте переменные для хранения текущего положения Дениса (например, x и y, изначально равные 0).
  2. Создайте набор для хранения уникальных точек, которые Денис посетил.
  3. Создайте словарь для хранения количества посещений каждой точки.
  4. Создайте переменную для подсчета посещений точки (-11, 9).
  5. Для каждой из 1000 команд перемещения обновляйте текущие координаты в зависимости от команды (например, "направо" увеличивает x на 1, "вниз" уменьшает y на 1 и т.д.).
  6. После каждого перемещения:
    • Добавьте текущие координаты в набор уникальных точек.
    • Обновите количество посещений текущей точки в словаре.
    • Если текущие координаты равны (-11, 9), увеличьте соответствующий счетчик.
  7. После выполнения всех команд:
    • Подсчитайте количество уникальных точек, используя длину набора.
    • Найдите точку с максимальным количеством посещений, используя словарь.
    • Определите, какая из координат этой точки (абсцисса или ордината) больше.

Таким образом, мы получим ответы на все три вопроса задачи.


keanu99 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 11 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее