gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 8 класс
  5. Как можно на языке Паскаль выполнить следующие задачи: Вводить числа с клавиатуры до тех пор, пока не будет введен 0, и подсчитать количество введенных чисел. Генерировать случайные числа в диапазоне от [-10,10], выводить их на экран и находит...
Задать вопрос
silas.lakin

2025-02-13 21:49:27

Как можно на языке Паскаль выполнить следующие задачи:

  1. Вводить числа с клавиатуры до тех пор, пока не будет введен 0, и подсчитать количество введенных чисел.
  2. Генерировать случайные числа в диапазоне от [-10,10], выводить их на экран и находить их сумму, пока одно из чисел не станет равным 0.

Информатика 8 класс Циклы и условия в языке Паскаль Паскаль ввод чисел подсчет чисел случайные числа диапазон сумма чисел программирование на паскале информатика 8 класс Новый

Ответить

Born

2025-02-13 21:49:42

Давайте разберем обе задачи по очереди, используя язык программирования Паскаль.

Задача 1: Ввод чисел с клавиатуры до тех пор, пока не будет введен 0, и подсчет количества введенных чисел.

  1. Для начала, мы объявим переменные. Нам понадобится переменная для хранения введенного числа и счетчик для подсчета количества введенных чисел.
  2. Затем мы используем цикл, который будет продолжаться до тех пор, пока введенное число не станет равным 0.
  3. Внутри цикла мы будем запрашивать у пользователя ввод числа, увеличивать счетчик и проверять, не равно ли введенное число 0.
  4. После завершения цикла мы выведем количество введенных чисел.

Вот пример кода для первой задачи:

var
  number, count: integer;

begin
  count := 0;
  repeat
    write('Введите число (0 для завершения): ');
    readln(number);
    if number <> 0 then
      count := count + 1;
  until number = 0;

  writeln('Количество введенных чисел: ', count);
end.

Задача 2: Генерация случайных чисел в диапазоне от [-10, 10], вывод на экран и нахождение их суммы, пока одно из чисел не станет равным 0.

  1. Сначала мы также объявим переменные: одну для хранения случайного числа, другую для суммы чисел.
  2. Затем мы будем использовать цикл, в котором будем генерировать случайные числа в указанном диапазоне и добавлять их к сумме.
  3. Если сгенерированное число равно 0, мы завершаем цикл.
  4. После завершения цикла мы выведем сумму всех сгенерированных чисел.

Вот пример кода для второй задачи:

var
  number, sum: integer;

begin
  sum := 0;
  randomize; // Инициализация генератора случайных чисел
  repeat
    number := random(21) - 10; // Генерация числа от -10 до 10
    writeln('Сгенерированное число: ', number);
    sum := sum + number;
  until number = 0;

  writeln('Сумма всех сгенерированных чисел: ', sum);
end.

Таким образом, мы рассмотрели, как решить обе задачи на языке Паскаль. В первой задаче мы вводим числа до тех пор, пока не введем 0, и подсчитываем их количество. Во второй задаче мы генерируем случайные числа, выводим их на экран и находим их сумму, пока одно из чисел не станет равным 0.


silas.lakin ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 32 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов