gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 8 класс
  5. Помогите, пожалуйста. Как найти количество всех положительных элементов в вещественной таблице A[1:10]? Как найти сумму всех элементов, кратных 3, в линейной вещественной таблице B[1:10]? Как заменить каждый элемент вещественной таблицы [...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как можно найти сумму элементов массива A, который вводится с клавиатуры, в языке программирования Паскаль, если размер массива произвольный?
  • Каково значение переменной s после выполнения следующего фрагмента программы, если в программе используется одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 9 и значениями элементов 7, 5, 13, 7, 5, 4, 11, 8, 10, 3 (т.е. A[0]=7, A[1]=5 и т.д.)?...
ggrady

2025-01-27 03:35:27

Помогите, пожалуйста.

  1. Как найти количество всех положительных элементов в вещественной таблице A[1:10]?
  2. Как найти сумму всех элементов, кратных 3, в линейной вещественной таблице B[1:10]?
  3. Как заменить каждый элемент вещественной таблицы [1:20] на его квадрат?
  4. Как получить третий массив из двух массивов одного размера по заданному правилу: четные элементы третьего массива равны разности между максимальным элементом второго массива и порядковым элементом из первого массива, а нечетные - разности между максимальным элементом первого массива и порядковым элементом из второго?
  5. Как поменять местами половины массива из четного числа элементов, меняя первый элемент с последним, второй - с предпоследним и так далее?

Буду очень благодарна

Информатика 8 класс Массивы и операции над ними информатика 8 класс положительные элементы таблицы сумма элементов кратных 3 квадрат элементов массива создание третьего массива замена половин массива Новый

Ответить

Born

2025-01-27 03:35:44

Давайте разберем каждый из ваших вопросов по порядку.

1. Как найти количество всех положительных элементов в вещественной таблице A[1:10]?

  1. Создайте переменную для хранения количества положительных элементов, например, count, и инициализируйте ее значением 0.
  2. Пройдитесь по каждому элементу массива A с помощью цикла.
  3. Для каждого элемента проверьте, является ли он положительным (больше нуля).
  4. Если элемент положительный, увеличьте значение count на 1.
  5. После завершения цикла count будет содержать количество положительных элементов.

2. Как найти сумму всех элементов, кратных 3, в линейной вещественной таблице B[1:10]?

  1. Создайте переменную для хранения суммы, например, sum, и инициализируйте ее значением 0.
  2. Используйте цикл для обхода каждого элемента массива B.
  3. Проверьте, делится ли элемент на 3 (используйте оператор остатка от деления). Если да, добавьте этот элемент к sum.
  4. После завершения цикла sum будет содержать сумму всех элементов, кратных 3.

3. Как заменить каждый элемент вещественной таблицы C[1:20] на его квадрат?

  1. Используйте цикл для обхода каждого элемента массива C.
  2. На каждой итерации замените текущий элемент на его квадрат (например, C[i] = C[i] * C[i];).

4. Как получить третий массив D из двух массивов A и B одного размера по заданному правилу?

  1. Создайте новый массив D, который будет иметь такой же размер, как и массивы A и B.
  2. Найдите максимальные элементы массивов A и B.
  3. Используйте цикл для заполнения массива D:
    • Если индекс элемента четный, присвойте D[i] разность между максимальным элементом B и A[i].
    • Если индекс элемента нечетный, присвойте D[i] разность между максимальным элементом A и B[i].

5. Как поменять местами половины массива из четного числа элементов?

  1. Определите длину массива и убедитесь, что она четная.
  2. Рассчитайте середину массива (например, mid = length / 2).
  3. Используйте цикл для обмена элементов:
    • Для каждого индекса от 0 до mid - 1 поменяйте местами элементы с индексом i и с индексом (length - 1 - i).

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь с кодом, не стесняйтесь спрашивать!


ggrady ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 48 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов