Давайте внимательно рассмотрим представленный код и проверим его на наличие ошибок в синтаксисе и правильности создания элементов интерфейса с использованием библиотеки tkinter.
1. Проверка строки с методом place:
- Строка ent.place(x=20, y=20, width=220, heigh=30) содержит ошибку. Правильное написание параметра должно быть height вместо heigh.
2. Проверка создания кнопок:
- Строка BC=Button(text='c', font='14') корректна, но стоит уточнить, что шрифт лучше задавать в формате 'Helvetica 14' для лучшей читаемости.
- Строка Equal-Button(text='=', font='14') содержит ошибку. Здесь неправильно указано имя класса кнопки. Должно быть EqualButton = Button(text='=', font='14'). Также, как и в предыдущем случае, лучше указать шрифт в формате 'Helvetica 14'.
- Строка Radical Button(text='V', font='14') также содержит ошибку. Имя класса должно быть без пробела, то есть RadicalButton = Button(text='V', font='14').
- Строка Modul-Button(text='|x|', font='14') содержит ту же ошибку. Правильное написание: ModulButton = Button(text='|x|', font='14').
- Строка B7=Button(text='7', font='14') корректна, но опять же, лучше использовать формат шрифта 'Helvetica 14'.
Итог:
- Исправьте heigh на height в строке с методом place.
- Убедитесь, что все кнопки созданы с правильными именами переменных и без пробелов.
- Рекомендуется использовать формат шрифта 'Helvetica 14' для лучшей читаемости.
После внесения этих изменений ваш код должен работать корректно.