gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. 9 класс
  5. Помогите, пожалуйста! Очень срочно! Что обозначает служебное слово Var в программе на языке Паскаль? Что означает команда присваивания в программировании? Какое значение будет у переменной x после выполнения команды x:=x+7, если до этого она был...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Как написать программу на языке Паскаль для 9 класса, которая выполняет следующее: если данное слово состоит из четного числа букв, то вывести его первую половину зеленым цветом, а если нечетное — вывести слово целиком красным...
  • Как написать программу на языке Паскаль, которая будет находить среднее арифметическое положительных и отрицательных чисел в последовательности целых чисел от -50 до 50, если количество чисел не превышает 1000? Программа должна выводить среднее с точно...
  • Перепишите программу на языке Паскаль, исправив ошибки: Program primer Var a, b: integer; s, m, d: integer; Begin ReadLn(a, b); s := a + b; m := a * b; d := a div b; WriteLn(s); WriteLn(m); WriteLn(d); E...
  • Паскаль Как составить программу для нахождения наименьшего числа из трех? Как написать программу на языке программирования Паскаль, которая будет соответствовать следующей блок-схеме?
  • Перепишите программу на языке Паскаль, исправив ошибки: Program primer Var a,b: integer; Begin ReadLn(a,b); s=a+b; m:=a*b; d:=a:b; WriteLn(s); WriteLn(m); WriteLn(d) End
margret62

2025-03-29 08:25:01

Помогите, пожалуйста! Очень срочно!

  1. Что обозначает служебное слово Var в программе на языке Паскаль?
  2. Что означает команда присваивания в программировании?
  3. Какое значение будет у переменной x после выполнения команды x:=x+7, если до этого она была равна 8?
  4. Какое значение примет переменная а после выполнения следующего фрагмента алгоритма: а:=247; b:=(а div 100)*10+9; a:=(10*b-a) mod 10;
  5. Каковы будут значения переменных x и y после выполнения операторов: x:=2; y:=5; x:=y; y:=x;
  6. Что будет выведено на экран после выполнения данного фрагмента программы?
  7. Сколько раз выполнится цикл и что будет выведено на печать в следующем коде?
  8. Какой результат будет выведен на экран в результате выполнения данного фрагмента программы?
  9. Как будет выглядеть тело цикла для вычисления значений функции f(x)=x⁴ с шагом 0.1?
  10. Как написать программу для нахождения суммы всех натуральных чисел из промежутка [1, m]?

Информатика 9 класс Программирование на языке Паскаль служебное слово Var Паскаль команда присваивания в программировании значение переменной x после x:=x+7 значение переменной а после алгоритма значения переменных x и y после операторов вывод программы после выполнения кода количество итераций цикла и вывод результат выполнения фрагмента программы тело цикла для f(x)=x⁴ с шагом 0.1 программа для суммы натуральных чисел [1 m] Новый

Ответить

Born

2025-03-29 08:25:16

Давайте разберем ваши вопросы по порядку.

1. Что обозначает служебное слово Var в программе на языке Паскаль?

Служебное слово Var в языке Паскаль используется для объявления переменных. Оно указывает компилятору, что далее будут перечислены переменные, которые будут использоваться в программе. Например:

Var
  x: Integer;
  y: Real;

В этом примере мы объявляем переменные x типа Integer и y типа Real.

2. Что означает команда присваивания в программировании?

Команда присваивания используется для установки значения переменной. В языке Паскаль она записывается с помощью оператора :=. Например, команда x := 5; означает, что переменной x присваивается значение 5.

3. Какое значение будет у переменной x после выполнения команды x:=x+7, если до этого она была равна 8?

Если переменная x изначально равна 8, то после выполнения команды x := x + 7; значение x станет 15. Это происходит потому, что к текущему значению x (8) добавляется 7.

4. Какое значение примет переменная а после выполнения следующего фрагмента алгоритма: а:=247; b:=(а div 100)*10+9; a:=(10*b-a) mod 10;

Рассмотрим шаги выполнения:

  1. a := 247; - переменная a теперь равна 247.
  2. b := (a div 100) * 10 + 9; - a div 100 дает 2 (целочисленное деление), далее 2 * 10 + 9 = 29, значит b равно 29.
  3. a := (10 * b - a) mod 10; - подставляем b: a := (10 * 29 - 247) mod 10; - это равно (290 - 247) mod 10 = 43 mod 10 = 3. Таким образом, a будет равно 3.

5. Каковы будут значения переменных x и y после выполнения операторов: x:=2; y:=5; x:=y; y:=x;

Рассмотрим шаги выполнения:

  1. x := 2; - x теперь равно 2.
  2. y := 5; - y теперь равно 5.
  3. x := y; - теперь x становится равным y, то есть x = 5.
  4. y := x; - y теперь принимает значение x, то есть y = 5.

В результате, x = 5 и y = 5.

6. Что будет выведено на экран после выполнения данного фрагмента программы?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать, какой именно фрагмент программы имеется в виду. Пожалуйста, уточните этот момент.

7. Сколько раз выполнится цикл и что будет выведено на печать в следующем коде?

Опять же, для точного ответа нужно увидеть сам код. Уточните его, пожалуйста.

8. Какой результат будет выведен на экран в результате выполнения данного фрагмента программы?

Для ответа на этот вопрос также нужен конкретный фрагмент кода. Пожалуйста, предоставьте его.

9. Как будет выглядеть тело цикла для вычисления значений функции f(x)=x⁴ с шагом 0.1?

Тело цикла для вычисления значений функции f(x) = x^4 с шагом 0.1 может выглядеть так:

Var
  x: Real;
  f: Real;
begin
  x := 0;
  while x <= m do
  begin
    f := x * x * x * x; // или f := Power(x, 4);
    // Здесь можно вывести f на экран
    x := x + 0.1;
  end;
end;

10. Как написать программу для нахождения суммы всех натуральных чисел из промежутка [1, m]?

Программа для нахождения суммы всех натуральных чисел из промежутка [1, m] может выглядеть следующим образом:

Var
  m, sum, i: Integer;
begin
  sum := 0;
  Write('Введите m: ');
  ReadLn(m);
  for i := 1 to m do
  begin
    sum := sum + i;
  end;
  WriteLn('Сумма: ', sum);
end;

В этой программе мы используем цикл for для перебора всех чисел от 1 до m и суммируем их.


margret62 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее