Составьте алгоритмы для рисования следующих фигур: ключ, собака и машина, используя исполнителя Черепаха в системе Кумир.
Информатика 9 класс Алгоритмы и программирование алгоритмы рисования фигуры ключ собака машина исполнитель Черепаха система Кумир информатика 9 класс Новый
Для рисования фигур с помощью исполнителя Черепаха в системе Кумир, мы можем составить алгоритмы, которые описывают последовательность действий для каждой из фигур. Давайте рассмотрим алгоритмы для рисования ключа, собаки и машины.
Алгоритм для рисования ключа:
Алгоритм для рисования собаки:
Алгоритм для рисования машины:
Каждый из этих алгоритмов можно реализовать в системе Кумир, используя команды для движения, поворота и рисования. Главное - следовать шагам последовательно и точно, чтобы получить желаемый результат. Если у вас есть вопросы по конкретным командам или как их использовать, не стесняйтесь спрашивать!