gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Информатика
  4. Колледж
  5. Как изменить элементы целочисленной квадратной матрицы порядка m в зависимости от значений массива a, где строки с положительными элементами считаются отмеченными, а отрицательные заменяются на -1, положительные на 1, а нулевые остаются без изменений?...
Задать вопрос
kerluke.christa

2024-12-26 10:08:56

Как изменить элементы целочисленной квадратной матрицы порядка m в зависимости от значений массива a, где строки с положительными элементами считаются отмеченными, а отрицательные заменяются на -1, положительные на 1, а нулевые остаются без изменений? Пожалуйста, приведите блок-схему на C++.

Информатика Колледж Массивы и матрицы изменение элементов матрицы целочисленная матрица блок-схема C++ массив A положительные элементы отрицательные элементы нулевые элементы алгоритм для матрицы информатика 12 класс работа с матрицами Новый

Ответить

Born

2024-12-26 10:09:16

Для решения задачи изменения элементов целочисленной квадратной матрицы в зависимости от значений массива, мы можем следовать следующим шагам:

  1. Инициализация:
    • Создайте квадратную матрицу размером m x m.
    • Создайте массив a размером m, который будет использоваться для определения, какие строки отмечены.
  2. Обработка массива a:
    • Пройдите по элементам массива a.
    • Для каждого элемента определите, является ли он положительным, отрицательным или нулевым.
  3. Изменение матрицы:
    • Если элемент массива a положительный, пометьте соответствующую строку матрицы.
    • Если элемент массива a отрицательный, замените все элементы соответствующей строки матрицы на -1.
    • Если элемент массива a равен нулю, оставьте соответствующую строку матрицы без изменений.
  4. Вывод результата:
    • Выведите измененную матрицу на экран.

Теперь давайте рассмотрим пример кода на C++, который реализует описанные шаги:

#include <iostream>
using namespace std;

int main() {
    int m;
    cout << "Введите размер матрицы (m): ";
    cin >> m;

    int matrix[m][m];
    int a[m];

    // Инициализация матрицы
    cout << "Введите элементы матрицы:\n";
    for (int i = 0; i < m; i++) {
        for (int j = 0; j < m; j++) {
            cin >> matrix[i][j];
        }
    }

    // Инициализация массива a
    cout << "Введите элементы массива a:\n";
    for (int i = 0; i < m; i++) {
        cin >> a[i];
    }

    // Обработка матрицы в зависимости от массива a
    for (int i = 0; i < m; i++) {
        if (a[i] > 0) {
            // Строка отмечена, ничего не делаем
            continue;
        } else if (a[i] < 0) {
            // Заменяем все элементы строки на -1
            for (int j = 0; j < m; j++) {
                matrix[i][j] = -1;
            }
        }
        // Если a[i] == 0, ничего не делаем
    }

    // Вывод измененной матрицы
    cout << "Измененная матрица:\n";
    for (int i = 0; i < m; i++) {
        for (int j = 0; j < m; j++) {
            cout << matrix[i][j] << " ";
        }
        cout << endl;
    }

    return 0;
}

В этом коде мы сначала запрашиваем размер матрицы и элементы самой матрицы, затем запрашиваем массив a. После этого мы изменяем строки матрицы в зависимости от значений массива a и выводим результат на экран.


kerluke.christa ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 47 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее