Как создать программу на C++, которая воспроизводит звуковой файл через динамики и показывает его размер? В программе должно быть меню с тремя пунктами, где второй пункт – это информация о программе, а третий – выход.
ИнформатикаКолледжПрограммирование на C++создать программу на C++воспроизведение звукового файламеню с пунктамиинформация о программевыход из программы
Для создания программы на C++, которая воспроизводит звуковой файл и показывает его размер, выполните следующие шаги:
Примерный код может выглядеть так:
#include#include #include void playSound(const std::string& filename){sf::SoundBuffer buffer; if (!buffer.loadFromFile(filename)){std::cout << "Ошибка загрузки файла!" << std::endl; return; }sf::Sound sound(buffer); std::cout << "Размер файла: " << std::filesystem::file_size(filename) << " байт" << std::endl; sound.play(); while (sound.getStatus() == sf::Sound::Playing){// Ждем окончания воспроизведения }}void showInfo(){std::cout << "Программа для воспроизведения звуковых файлов." << std::endl; }int main(){int choice; std::string filename; do { std::cout << "Меню:\n1. Воспроизвести звуковой файл\n2. Информация о программе\n3. Выход\n"; std::cin >> choice; switch (choice){case 1: std::cout << "Введите имя файла: "; std::cin >> filename; playSound(filename); break; case 2: showInfo(); break; case 3: std::cout << "Выход из программы." << std::endl; break; default: std::cout << "Неверный выбор. Попробуйте снова." << std::endl; }}while (choice != 3); return 0; }
Не забудьте установить библиотеку SFML или SDL для успешной компиляции.