gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. История
  4. 10 класс
  5. Как расположить в хронологической последовательности исторические события и установить соответствие между событиями и годами? 1) Образование СССР 2) Брусиловский прорыв 3) Московская битва 2. Установите соответствие между событиями и годами....
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Кто такой Б. Солтоноев?
  • Помогите, пожалуйста, с вопросом по истории (фото).
  • Установите правильную хронологию событий, начиная с самого раннего: нападение Германии на СССР кровавое воскресенье принятие конституции РФ распад СССР
  • Какие ключевые события и причины приведены в упражнении 10 на странице 106 учебника по истории для 10 класса?
  • Помогите по истории Задания 2, 3, 4, 5
brigitte.bruen

2025-01-04 02:34:32

Как расположить в хронологической последовательности исторические события и установить соответствие между событиями и годами?

1) Образование СССР 2) Брусиловский прорыв 3) Московская битва

2. Установите соответствие между событиями и годами.

СОБЫТИЯ

  • А) Введение продналога
  • Б) Поход Деникина на Москву
  • В) Свержение монархии
  • Г) Вступление СССР в Лигу Наций

ГОДЫ

  • 1) 1917
  • 2) 1919
  • 3) 1921
  • 4) 1934

3. Найдите и запишите цифры государственных деятелей, не относящиеся к советскому периоду.

  • 1) Сталин
  • 2) Столыпин
  • 3) Троцкий
  • 4) Витте
  • 5) Берия
  • 6) Молотов

4. Напишите пропущенное слово.

Массовое движение новаторов социалистического производства в СССР — рабочих, колхозников, инженерно-технических работников — за повышение производительности труда, начало которому было положено в 1935 г., получило название «_________________ движение».

5. Установите соответствие между процессами и фактами.

ПРОЦЕССЫ

  • A) первые революционные преобразования большевиков
  • Б) коллективизация в СССР
  • B) новая экономическая политика
  • Г) Гражданская война в России

ФАКТЫ

  • 1) замена продразверстки продналогом
  • 2) массовые ссылки хозяев, признанных кулаками
  • 3) разгон большевиками Учредительного собрания
  • 4) принятие Декрета о земле

6. Какие три из перечисленных положений относятся к новой экономической политике (1921–1929 гг.)?

  • 1) частичная денационализация мелких и средних предприятий
  • 2) национализация мелких и средних предприятий
  • 3) денационализация тяжёлой промышленности
  • 4) проведение денежной реформы
  • 5) отмена государственной монополии внешней торговли
  • 6) введение продналога

7. Заполните пропуски в данных предложениях.

А) ______________ конференция «Большой тройки» проходила в 1943 г.

Б) Первый таран в ночном воздушном бою произвёл советский лётчик ____________, сбивший на подступах к Москве вражеский бомбардировщик.

В) В ходе Курской битвы произошло крупнейшее танковое сражение у ________________.

Пропущенные элементы:

  • 1) Ялтинская (Крымская)
  • 2) Н. Ф. Гастелло
  • 3) станция Прохоровка
  • 4) Тегеранская
  • 5) В. В. Талалихин
  • 6) разъезд Дубосеково

8. Установите соответствие между фамилиями политических деятелей и их деятельностью.

ФАМИЛИИ

  • А) П. Н. Врангель
  • Б) А. В. Колчак
  • В) В. И. Ленин
  • Г) А. Ф. Керенский

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 1) лидер антибольшевистского движения в Крыму
  • 2) председатель СНК
  • 3) председатель временного правительства
  • 4) «верховный правитель России»

10. Заполните пустые ячейки таблицы.

Век

  • Событие истории России
  • Событие истории зарубежных стран

1920-е

____________ (А)

Генуэзская конференция

1910-е

____________ (Б)

Верденская мясорубка

1930-е

____________ (В)

Приход национал-социалистов к власти в Германии

1940-е

«Десять сталинских ударов»

____________ (Г)

Пропущенные элементы: 1) Цусимское сражение 2) Открытие второго фронта 3) Брусиловский прорыв 4) Начало афганской войны 5) Образование СССР 6) Признание СССР США

17. Установите соответствие между памятниками культуры и их характеристиками.

ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ

  • А) «Родина-мать»
  • Б) «Священная война»
  • В) «Рабочий и колхозница»

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 1) Автор текста В.И. Лебедев-Кумач
  • 2) Памятник монументального искусства, «идеал и символ советской эпохи», признанный «эталон социалистического реализма».
  • 3) Памятник установлен в Волгограде на Мамаевом кургане.

История 10 класс История России в XX веке исторические события хронологическая последовательность соответствие событиям и годам Образование СССР Брусиловский прорыв Московская битва продналог поход Деникина свержение монархии вступление СССР в Лигу Наций новая экономическая политика денационализация предприятий Ялтинская конференция политические деятели памятники культуры характеристики памятников культуры Новый

Ответить

Born

2025-01-04 02:34:49

Давайте разберем ваши вопросы по истории по порядку.

1. Хронологическая последовательность событий:

  • Брусиловский прорыв - 1916 год
  • Образование СССР - 1922 год
  • Московская битва - 1941-1942 годы

Таким образом, правильная хронологическая последовательность: 2) Брусиловский прорыв, 1) Образование СССР, 3) Московская битва.

2. Соответствие между событиями и годами:

  • А) Введение продналога - 3) 1921
  • Б) Поход Деникина на Москву - 2) 1919
  • В) Свержение монархии - 1) 1917
  • Г) Вступление СССР в Лигу Наций - 4) 1934

3. Государственные деятели, не относящиеся к советскому периоду:

  • 2) Столыпин
  • 4) Витте

Таким образом, цифры 2 и 4 не относятся к советскому периоду.

4. Пропущенное слово:

Массовое движение новаторов социалистического производства в СССР — рабочих, колхозников, инженерно-технических работников — за повышение производительности труда, начало которому было положено в 1935 г., получило название «стахановское движение».

5. Соответствие между процессами и фактами:

  • A) первые революционные преобразования большевиков - 3) разгон большевиками Учредительного собрания
  • Б) коллективизация в СССР - 2) массовые ссылки хозяев, признанных кулаками
  • B) новая экономическая политика - 1) замена продразверстки продналогом
  • Г) Гражданская война в России - 4) принятие Декрета о земле

6. Положения, относящиеся к новой экономической политике:

  • 1) частичная денационализация мелких и средних предприятий
  • 5) отмена государственной монополии внешней торговли
  • 6) введение продналога

7. Заполнение пропусков:

  • A) Ялтинская конференция «Большой тройки» проходила в 1943 г.
  • Б) Первый таран в ночном воздушном бою произвёл советский лётчик В. В. Талалихин, сбивший на подступах к Москве вражеский бомбардировщик.
  • В) В ходе Курской битвы произошло крупнейшее танковое сражение у станции Прохоровка.

8. Соответствие между фамилиями политических деятелей и их деятельностью:

  • А) П. Н. Врангель - 1) лидер антибольшевистского движения в Крыму
  • Б) А. В. Колчак - 4) «верховный правитель России»
  • В) В. И. Ленин - 2) председатель СНК
  • Г) А. Ф. Керенский - 3) председатель временного правительства

10. Заполнение пустых ячеек таблицы:

  • 1920-е - Признание СССР США (А)
  • 1910-е - Брусиловский прорыв (Б)
  • 1930-е - Приход национал-социалистов к власти в Германии (В)
  • 1940-е - «Десять сталинских ударов» - Открытие второго фронта (Г)

17. Соответствие между памятниками культуры и их характеристиками:

  • А) «Родина-мать» - 3) Памятник установлен в Волгограде на Мамаевом кургане.
  • Б) «Священная война» - 1) Автор текста В.И. Лебедев-Кумач
  • В) «Рабочий и колхозница» - 2) Памятник монументального искусства, «идеал и символ советской эпохи», признанный «эталон социалистического реализма».

Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими темами, не стесняйтесь спрашивать!


brigitte.bruen ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 26 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее