1. Откуда начинается жизненный путь гвоздя, карандаша, пластмассовой игрушки?
2. Каких звеньев не хватает в искусственных экосистемах, созданных человеком? Впиши, если нужно слова: производители, растительные потребители, хищные потребители, разрушители.
3. Почему во многих крупных городах мира в безветренную погоду людям не хватает кислорода?
4. Предложи свой вопрос, как помочь природе.
5. Обозначь цифрами, в каком порядке исчезнут эти вещи, забытые в лесу: полиэтиленовый пакет, газета, консервная банка.
Помогите срочно!
История 4 класс Экология и охрана окружающей среды жизненный путь гвоздя жизненный путь карандаша жизненный путь пластмассовой игрушки искусственные экосистемы производители растительные потребители хищные потребители разрушители крупные города недостаток кислорода безветренная погода помощь природе порядок исчезновения полиэтиленовый пакет газета консервная банка Новый
1. Откуда начинается жизненный путь гвоздя, карандаша, пластмассовой игрушки?
Жизненный путь гвоздя, карандаша и пластмассовой игрушки начинается с добычи сырья:
После этого все эти материалы проходят процессы производства, упаковки и распределения, прежде чем попасть к потребителю.
2. Каких звеньев не хватает в искусственных экосистемах, созданных человеком?
В искусственных экосистемах, созданных человеком, часто не хватает следующих звеньев:
Разрушители играют важную роль в экосистеме, так как они разлагают органические вещества и возвращают питательные вещества в почву.
3. Почему во многих крупных городах мира в безветренную погоду людям не хватает кислорода?
В крупных городах в безветренную погоду уровень кислорода может снижаться из-за:
4. Предложи свой вопрос, как помочь природе.
Как мы можем уменьшить количество отходов и перерабатывать больше материалов, чтобы защитить окружающую среду?
5. Обозначь цифрами, в каком порядке исчезнут эти вещи, забытые в лесу:
Консервная банка разлагается дольше всего, полиэтиленовый пакет может сохраняться в природе много лет, а газета разлагается быстрее всего.