ИСТОРИЯ 5 КЛАСС! ПОМОГИТЕ! ХОТЯБЫ С 1-ОЙ ЧАСТЬЮ ЗАДАНИЯ!
_____________________1 часть задания_____________________
Ответьте на вопросы:
Чем объяснить различие в сроках обучения грамоте в разных странах древности?
_______________________2 часть задания__________________________
Памятка: Вспомните библейские сказания. Кто из тех, о ком рассказывается в Ветхом Завете, мог произнести такие слова?
Вопрос: Идите к отцу моему и скажите ему:
"Так говорит сын твой. Приди ко мне, не медли. Ты будешь жить близ меня в Египте, ты и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой"
Как звали отца и сына? Как случилось, что они оказались в длительной разлуке?
________________________3 часть задания_________________________
Вопрос: "Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мной. Скажи мне, в чём твоя тайна?" - так она спрашивала его всякий день, и душе его от этих расспросов стало тяжело до смерти. И он наконец сказал ей: "Бритва не касалась головы моей...."
Что последовало за признанием юноши? Какова была его дальнейшая судьба?
__________________________4 часть задания___________________
"Зачем вышли воевать? Выберите у себя человека, и пусть придёт ко мне. Если он может сразиться со мною и убьёт меня, то будем мы вашими рабами. Если же я одолею его и убью его, то вы будете нашими рабами".
Кем был этот силач? Как его имя? Что произошло вслед за этими словами?
История 5 класс Древний Египет и Древний Восток история 5 класс задания по истории Древний Египет Двуречье обучение грамоте библейские сказания Ветхий Завет история семей история любви судьба юноши силач библейские персонажи вопросы по истории школьные задания древние цивилизации разлука отца и сына тайна любви военные вызовы имена героев события древности Новый
1 часть задания
Различие в сроках обучения грамоте в разных странах древности можно объяснить несколькими факторами:
Таким образом, различия в сроках обучения можно объяснить как сложностью письменности, так и особенностями образовательных систем и культурных традиций в разных регионах.