Как можно решить следующие уравнения, чтобы получить правильные ответы: 30?22?12?2?10=200, 145?20?2?25?5=15, 12?8?104?40?4=1?
История 6 класс Математика история уроки истории вопросы по истории учебник по истории история для 6 класса история России важные события в истории исторические факты задания по истории подготовка к урокам истории Новый
Чтобы решить предложенные уравнения, нам нужно определить, какие математические операции можно использовать вместо знаков вопроса. Давайте рассмотрим каждое уравнение по отдельности.
1. Уравнение: 30?22?12?2?10=200
Для начала попробуем использовать различные операции, такие как сложение (+), вычитание (-), умножение (*) и деление (/). Мы можем начать с умножения и деления, так как результат должен быть достаточно большим.
После нескольких попыток можно заметить, что необходимо больше экспериментировать с операциями. В конце концов, правильный ответ будет: 30 * 2 + 22 * 10 - 12 = 200.
2. Уравнение: 145?20?2?25?5=15
Теперь перейдем ко второму уравнению. Начнем с того, что 15 - это маленькое число, и, возможно, нам нужно использовать деление и вычитание.
После нескольких проб, правильный ответ будет: (145 - 20 - 25) / (2 + 5) = 15.
3. Уравнение: 12?8?104?40?4=1
Теперь давайте решим третье уравнение. Здесь результат 1, что также может указывать на необходимость деления.
После нескольких попыток, правильный ответ будет: (12 - (8 + 104 - 40) / 4) = 1.
Таким образом, для каждого уравнения мы использовали различные операции и комбинации, чтобы прийти к правильным результатам. Важно пробовать разные варианты и не бояться ошибаться.