Чтобы правильно расположить события в хронологической последовательности, необходимо определить, когда каждое из них произошло. Давайте рассмотрим каждое событие по отдельности:
- Введение преподавания русского языка в медресе - это событие произошло в XIX веке, когда началось более активное взаимодействие русской и казахской культур.
- Открытие школы с семилетним обучением для подготовки писарей и переводчиков в Оренбурге - это событие также относится к XIX веку, когда возникла необходимость в подготовке специалистов для работы в административных учреждениях.
- Предложение Сухотина об открытии русско-казахских аульных школ - это предложение было сделано в конце XIX века, когда началась реформа образования.
- Основание первой учительской школы для казахов в Орске - это событие произошло в начале XX века, когда уже были созданы условия для подготовки учителей для казахского населения.
Теперь, зная хронологию этих событий, мы можем расположить их в правильном порядке:
- Введение преподавания русского языка в медресе
- Открытие школы с семилетним обучением для подготовки писарей и переводчиков в Оренбурге
- Предложение Сухотина об открытии русско-казахских аульных школ
- Основание первой учительской школы для казахов в Орске
Таким образом, правильная хронологическая последовательность событий выглядит следующим образом:
- Введение преподавания русского языка в медресе
- Открытие школы с семилетним обучением для подготовки писарей и переводчиков в Оренбурге
- Предложение Сухотина об открытии русско-казахских аульных школ
- Основание первой учительской школы для казахов в Орске