gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 10 класс
  5. Напиши анализ стихотворения Ф.И. Тютчева«О, как убийственно мы любим...»По плану Анализ лирического произведения в 10 классе Автор и название стихотворения. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено). Тема, основная мысль (с чем связаны). Цитаты из текста, подтверждающие выводы: Тема стихотворения: природа; человек; общество; философская. Художественные средства, с помощью которых созданы эти образы: Какую лексическую использует автор: бытовую, повседневную; литературную, книжную; публицистическую; архаизмы, устаревшие слова. Композиция лирического произведения. Необходимо: определить ведущее переживание, чувство, настроение, отражающиеся в поэтическом произведении; определить лирическую ситуацию, представленную в стихотворении (конфликт между собой; внутренняя невыносимая герои и т.п.). Поэтическая лексика. Необходимо выяснить, какие лексические группы слов: обозначающие чувства - аналогичные, образные, неизменные; обозначающие действия; обозначающие предметы; обозначающие пространство. Стилистические фигуры: Поэтический синтаксис (стилистические приемы и фигуры поэтической речи): антифеза/противопоставление; градирование - например: светлый - едва заметный; повторы/рефрены; риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; умолчание - незаконченное, необходимое обоснование предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель домышляет сам. Поэтическая фонетика: Использование звукоподражаний, звукосочетаний - звукоповторов, создающих свободноразговорную звуковую "ручную" речь: аллитерация - повторение одинаковых согласных; анафора - единственная, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строк; ассонанс - повторение гласных; зипора - противоположная анафора - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строк. Образ лирического героя, авторское "Я". рассказ о лице персонажа; определение его чувств, переживаний; определение его внутреннего мира. Литературные направления: романтизм, реализм, символизм, импрессионизм, модернизм и т.д. Жанр: лирика (грустные стихотворения, лирика всего о любви, о поэме, балладе, романе в стихах, песнях, сонетах и т.д.).
Задать вопрос
Павел

2024-11-21 23:29:48

Напиши анализ стихотворения Ф.И. Тютчева
«О, как убийственно мы любим...»
По плану

Анализ лирического произведения в 10 классе

  1. Автор и название стихотворения.
  2. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено).
  3. Тема, основная мысль (с чем связаны). Цитаты из текста, подтверждающие выводы:
    • Тема стихотворения:
    • природа;
    • человек;
    • общество;
    • философская.
  4. Художественные средства, с помощью которых созданы эти образы: Какую лексическую использует автор:
    • бытовую, повседневную;
    • литературную, книжную;
    • публицистическую;
    • архаизмы, устаревшие слова.
  5. Композиция лирического произведения. Необходимо:
    • определить ведущее переживание, чувство, настроение, отражающиеся в поэтическом произведении;
    • определить лирическую ситуацию, представленную в стихотворении (конфликт между собой; внутренняя невыносимая герои и т.п.).
  6. Поэтическая лексика. Необходимо выяснить, какие лексические группы слов:
    • обозначающие чувства - аналогичные, образные, неизменные;
    • обозначающие действия;
    • обозначающие предметы;
    • обозначающие пространство.
  7. Стилистические фигуры: Поэтический синтаксис (стилистические приемы и фигуры поэтической речи):
    • антифеза/противопоставление;
    • градирование - например: светлый - едва заметный;
    • повторы/рефрены;
    • риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа;
    • умолчание - незаконченное, необходимое обоснование предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель домышляет сам.
  8. Поэтическая фонетика: Использование звукоподражаний, звукосочетаний - звукоповторов, создающих свободноразговорную звуковую "ручную" речь:
    • аллитерация - повторение одинаковых согласных;
    • анафора - единственная, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строк;
    • ассонанс - повторение гласных;
    • зипора - противоположная анафора - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строк.
  9. Образ лирического героя, авторское "Я".
    • рассказ о лице персонажа;
    • определение его чувств, переживаний;
    • определение его внутреннего мира.
  10. Литературные направления: романтизм, реализм, символизм, импрессионизм, модернизм и т.д.
  11. Жанр: лирика (грустные стихотворения, лирика всего о любви, о поэме, балладе, романе в стихах, песнях, сонетах и т.д.).

Литература 10 класс Анализ лирического произведения О как убийственно мы любим композиция лирического произведения поэтическая фонетика жанр лирики


Born

2024-11-21 23:34:39

Анализ стихотворения Ф.И. Тютчева «О, как убийственно мы любим...»

1. Автор и название стихотворения

Автором стихотворения является Федор Иванович Тютчев, один из самых значительных русских поэтов XIX века. Стихотворение «О, как убийственно мы любим...» написано в 1861 году.

2. История создания стихотворения

Стихотворение было написано в период личных переживаний поэта, связанных с неразделенной любовью и страданиями. Оно отражает глубокие эмоциональные переживания автора и его философские размышления о любви.

3. Тема, основная мысль

  • Тема стихотворения:
    • любовь;
    • страдание;
    • философская.
  • Основная мысль: Любовь приносит не только радость, но и глубокие страдания, которые могут быть «убийственными» для человека.

4. Художественные средства

В стихотворении Тютчев использует различные художественные средства:

  • метафоры;
  • эпитеты;
  • риторические вопросы.

5. Композиция лирического произведения

Стихотворение состоит из нескольких строф, каждая из которых раскрывает разные грани любви и страдания. Основное настроение передается через ритмику и интонацию.

6. Поэтическая лексика

Поэтический язык Тютчева насыщен образами и метафорами, что создает яркую эмоциональную атмосферу. Он использует как высокие, так и разговорные слова, что делает текст более живым и выразительным.

7. Стилистические фигуры

В стихотворении присутствуют:

  • антифраза;
  • гипербола;
  • повторы.

8. Поэтический фонетика

Тютчев использует звукопись и ритмические особенности, создавая музыкальность стихотворения. Повторы и аллитерации усиливают эмоциональное воздействие.

9. Образ лирического героя, авторское «Я»

Лирический герой — это человек, страдающий от любви, который осознает всю глубину своих чувств и переживаний. Он говорит о любви как о мучительном и разрушительном чувстве.

10. Литературное направление

Стихотворение относится к романтизму, с элементами реализма и символизма. Тютчев передает глубокие чувства и философские размышления о любви и жизни.

11. Жанр

Стихотворение можно отнести к лирике, так как оно передает личные чувства и переживания автора, исследуя сложные аспекты любви и страдания.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов