gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 10 класс
  5. Как провести анализ произведений Маяковского по плану "Послушайте" и "Нате"? Время написания произведения (Дать характеристику этого времени: какие события происходили в стране/мире, взгляд на них общественных деятелей, писателей, других людей иск...
Задать вопрос
julien26

2024-11-30 02:15:48

Как провести анализ произведений Маяковского по плану "Послушайте" и "Нате"?

  1. Время написания произведения (Дать характеристику этого времени: какие события происходили в стране/мире, взгляд на них общественных деятелей, писателей, других людей искусства. История создания данного произведения (если известна).
  2. Жанр произведения
  3. Сюжетно-композиционные особенности (О чем это произведение? Кратко изложить основные события в нем, отметить завязку, кульминацию, развязку. Проанализировать эпилог и эпиграф, если есть).
  4. Тема/темы произведения (Какие темы затрагивает автор в данном произведении, найти подтверждение в тексте).
  5. Проблемы, поднятые в данном произведении (Какие проблемы затрагивает автор? Почему они волнуют его? Почему важно разрешение этих проблем? Как эти проблемы решаются в данном произведении?).
  6. Характеристика героев произведения (их имена, профессия, работа, взгляды на жизнь, взаимоотношения с другими людьми, мир их чувств и переживаний. Как герои помогают решать проблемы, поставленные в произведении?)
  7. Идея и пафос произведения (Что автор хотел сказать читателю в данном произведении? С какими чувствами, с каким настроем он это делает?).
  8. Язык произведения, его стиль и поэтика (отметить особенности языка данного произведения: устаревшие/заимствованные/жаргонные слова, для чего их употребляет автор; помогает ли речь героев раскрыть их характер, передать их особенности; используются ли в авторской речи средства художественной выразительности (эпитеты, метафоры, сравнения и т.д.), для чего это делается и др.).

Литература 10 класс Анализ поэтических произведений анализ произведений Маяковского план анализа литературы "Послушайте" Маяковский "Нате" Маяковский жанр произведения Маяковского сюжетные особенности Маяковского темы произведений Маяковского проблемы в произведениях Маяковского характеристика героев Маяковского идея и пафос Маяковского язык и стиль Маяковского


jess83

2024-12-10 08:18:31

1. Время написания произведения

Произведения Владимира Маяковского "Послушайте" и "Нате" были написаны в начале 20-х годов XX века, в период после Октябрьской революции 1917 года. Это время характеризуется сильными социальными и политическими изменениями в России. Общество стремилось к построению нового мира, и многие художники, писатели и общественные деятели искали новые формы выражения своих мыслей и чувств. Маяковский, как один из ведущих представителей футуризма, активно участвовал в этих процессах, отражая в своих произведениях дух времени и стремление к переменам.

2. Жанр произведения

Оба произведения можно отнести к жанру лирической поэзии. Маяковский использует элементы агитационной поэзии, что позволяет ему передавать свои идеи и призывы к действию.

3. Сюжетно-композиционные особенности

  • Послушайте: Это стихотворение начинается с призыва к вниманию, автор обращается к читателю, чтобы донести свои мысли о любви и жизни. Завязка — обращение к людям, кульминация — осознание значимости любви и её влияния на человека, развязка — призыв к действию и изменению жизни.
  • Нате: В этом произведении Маяковский также обращается к обществу, выражая недовольство и призывая к действию. Завязка — описание проблем, кульминация — яркое выражение протеста, развязка — призыв к переменам и активным действиям.

4. Тема/темы произведения

Основные темы, затрагиваемые в этих произведениях, — это любовь, социальная справедливость и призыв к действию. В "Послушайте" Маяковский говорит о значении любви в жизни человека, а в "Нате" — о необходимости изменений в обществе. В обоих произведениях автор подчеркивает важность активной позиции человека.

5. Проблемы, поднятые в данном произведении

Маяковский поднимает проблемы любви, социальной справедливости и человеческой ответственности. Эти проблемы волнуют его, потому что они касаются основ жизни общества. Разрешение этих проблем важно для построения нового, справедливого мира. В "Послушайте" автор решает проблему любви через призыв к её значимости, а в "Нате" — через активные действия и изменения в обществе.

6. Характеристика героев произведения

В этих произведениях герои не имеют конкретных имен, но представляют собой обобщенные образы людей, стремящихся к переменам. Их профессии и взгляды на жизнь отражают общественные настроения того времени. Они переживают за судьбу общества и готовы действовать для его улучшения.

7. Идея и пафос произведения

Идея произведений Маяковского заключается в необходимости активных действий для изменения жизни и общества. Он хотел донести до читателя, что любовь и социальная справедливость — это важные аспекты, которые требуют внимания и действий. Пафос произведений наполнен энергией и стремлением к переменам.

8. Язык произведения, его стиль и поэтика

Язык Маяковского отличается яркостью и эмоциональностью. Он использует заимствованные слова и жаргон, чтобы сделать свои произведения более доступными и близкими к народу. В его стихах много средств художественной выразительности: эпитетов, метафор, сравнений, которые помогают передать настроение и характер героев, а также усилить эмоциональную нагрузку текста.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов