gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 10 класс
  5. Как провести анализ произведения Высоцкого "Песня о друге" по следующему плану: Время написания произведения (Характеристика времени, события в стране/мире, взгляды общественных деятелей и писателей; история создания произведения). Жанр произв...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Кто является героями этой главы? Что беспокоило астрофизика? Как ты интерпретируешь смысл фразы «Совсем Новая Земля»?
  • Помогите сделать краткое содержание 7-8 предложений рассказа "Цветик-семицветик", и сделать вывод, чему учит этот рассказ.
  • Васюткино озеро. Почему рассказ называется «Васюткино озеро»?
  • Что было задумано в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», а что произошло на самом деле? (Таблица)
  • Какой план можно составить для повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет», расположив события произведения в хронологическом порядке?
baron.rempel

2024-11-30 02:12:02

Как провести анализ произведения Высоцкого "Песня о друге" по следующему плану:

  1. Время написания произведения (Характеристика времени, события в стране/мире, взгляды общественных деятелей и писателей; история создания произведения).
  2. Жанр произведения
  3. Сюжетно-композиционные особенности (О чем произведение? Основные события, завязка, кульминация, развязка, анализ эпилога и эпиграфа).
  4. Тема/темы произведения (Темы, затрагиваемые автором, и подтверждение в тексте).
  5. Проблемы, поднятые в произведении (Какие проблемы автор затрагивает, почему они важны и как решаются в произведении).
  6. Характеристика героев произведения (Имена, профессия, взгляды на жизнь, взаимоотношения, как герои помогают решать проблемы).
  7. Идея и пафос произведения (Что хотел сказать автор читателю, с какими чувствами и настроением?).
  8. Язык произведения, его стиль и поэтика (Особенности языка, использование художественных средств, как это помогает раскрыть характер героев).

Литература 10 класс Анализ произведения анализ произведения Высоцкого Песня о друге время написания жанр произведения сюжетно-композиционные особенности темы произведения проблемы в произведении Характеристика героев идея и пафос язык и стиль произведения Новый

Ответить

easton18

2024-12-01 03:48:13

1. Время написания произведения

"Песня о друге" была написана Владимиром Высоцким в 1970 году, в период, когда в Советском Союзе происходили значительные изменения в общественной и культурной жизни. Это время характеризовалось нарастающей цензурой, политическими репрессиями и сложной социальной ситуацией. Высоцкий, как представитель "шестидесятников", стремился отразить в своем творчестве реалии жизни и внутренние переживания людей. Его произведения часто становились отражением недовольства общества и стремления к свободе.

2. Жанр произведения

"Песня о друге" относится к жанру авторской песни. Этот жанр сочетает в себе элементы поэзии и музыки, позволяя передавать глубокие эмоции и мысли через мелодию и текст. Высоцкий, как автор-исполнитель, использовал этот жанр для более яркого выражения своих идей и чувств.

3. Сюжетно-композиционные особенности

Произведение представляет собой размышления о дружбе и преданности. Основные события разворачиваются вокруг воспоминаний о друге, который, возможно, предал или оставил лирического героя. Завязка состоит в начале размышлений о ценности дружбы, кульминация достигается в осознании потери и предательства, а развязка — в принятии этой утраты. Эпилог и эпиграф подчеркивают важность искренности и преданности в отношениях между людьми.

4. Тема/темы произведения

Основная тема произведения — дружба и предательство. Высоцкий затрагивает также темы одиночества и поиска смысла в отношениях. Подтверждение можно найти в строках, где герой размышляет о том, что значит настоящая дружба и как трудно пережить предательство близкого человека.

5. Проблемы, поднятые в произведении

Высоцкий поднимает важные проблемы предательства, верности и человеческих отношений. Эти проблемы актуальны для любого времени, так как касаются основополагающих ценностей человеческой жизни. В произведении автор не предлагает конкретных решений, но заставляет читателя задуматься над тем, как важно ценить настоящую дружбу и быть честным в отношениях.

6. Характеристика героев произведения

Лирический герой "Песни о друге" — это человек, который переживает утрату и предательство. Его профессия не указана, но его взгляды на жизнь отражают глубокую эмоциональную боль и разочарование. Взаимоотношения с другом показывают, как близкие люди могут ранить друг друга. Герой помогает решить проблему внутреннего конфликта, анализируя свои чувства и воспоминания.

7. Идея и пафос произведения

Автор стремится донести до читателя важность искренности и преданности в дружбе. Высоцкий хочет, чтобы люди осознали, как легко можно потерять близкого человека из-за недопонимания или предательства. Пафос произведения пронизан горечью и печалью, что создает атмосферу глубокой эмоциональной нагрузки.

8. Язык произведения, его стиль и поэтика

Язык "Песни о друге" прост и доступен, что позволяет читателю легко воспринимать глубокие мысли. Высоцкий использует различные художественные средства, такие как метафоры и сравнения, чтобы подчеркнуть эмоциональную окраску своих слов. Эти элементы помогают раскрыть характер героя, его переживания и внутренние конфликты, делая произведение более живым и запоминающимся.


baron.rempel ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 43 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее