Напишите от лица Вральмана из комедии "Недоросль" сочинение-автобиографию. Упомяните в ней отмеченные в тексте эпизоды из жизни. Речевое оформление работы постарайтесь максимально приблизить к тексту пьесы.
Литература 10 класс "Комедия и её персонажи Вральман Недоросль сочинение-автобиография комедия эпизоды из жизни литературный анализ речевое оформление пьеса персонаж творчество Новый
Я, Вральман, человек, который, как говорится, не знает покоя! Служу я в доме господина Простакова, и, поверьте, жизнь моя полна самых разнообразных событий, которые я с радостью вам расскажу.
Родился я в простой, но доброй семье, где с малых лет мне привили уважение к знаниям и образованию. О, как же я гордился, когда стал учителем! Моя душа полна энтузиазма, и я стремился передать свои знания юным умам. Я всегда говорил: "Знание — это сила!"
Но, увы, не всегда мои усилия были оценены по достоинству. В доме Простаковых я столкнулся с настоящими трудностями. Господин Простаков, как вы знаете, не слишком заботится о воспитании своего сына, недоросля Митрофана. Он считает, что "не надо учить, а надо только воспитывать". О, как же это меня злит!
Я помню, как однажды, когда я пытался объяснить Митрофану основы арифметики, он лишь зевал и смотрел в окно. Я не мог сдержать своего возмущения! Я воскликнул: "Как же ты, мой юный друг, собираешься стать человеком, если не будешь учиться?" Но, увы, мои слова не произвели на него никакого впечатления.
Несмотря на все трудности, я не теряю надежды. Я верю, что когда-нибудь Митрофан поймет, как важны знания. Я стараюсь вдохновить его на учёбу, рассказывая о великих людях, которые изменили мир. Я говорю ему: "Слушай, учись, и ты сможешь стать кем угодно!"
Но не только с Митрофаном мне приходится иметь дело. Я также сталкиваюсь с капризами госпожи Простаковой. Она требует от меня невозможного! Как-то раз она велела мне научить Митрофана всему на свете за одну ночь! Я воскликнул: "Но, ваша милость, это невозможно!" Однако она лишь усмехнулась и сказала: "Ты же учитель, сделай что-нибудь!"
Всё это не может не вызывать у меня эмоций. Я полон решимости продолжать свою работу, несмотря на все преграды. Я верю, что знания — это ключ к успеху, и я буду бороться за это до последнего!
Итак, вот я, Вральман, учитель, который не боится трудностей и готов бороться за образование. Моя жизнь — это постоянная борьба за знания, и я надеюсь, что однажды мои усилия принесут плоды.