gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 10 класс
  5. Прочитай три стихотворения и выполни анализ по плану. Первое стихотворение А. Фета «Вечер», второе стихотворение Н. Некрасова «Нам не дано предугадать», третье стихотворение Тютчева «Я не люблю иронии твоей..»Следуй плану сопоставительного анализа стих...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какой анализ необходимо выполнить после прочтения трех стихотворений: А. Фета «Вечер», Н. Некрасова «Нам не дано предугадать» и Тютчева «Я не люблю иронии твоей»?
  • Как можно провести анализ стихотворения А.Фета «Вечер» и составить план сопоставительного анализа стихотворений разных авторов?
  • Сопоставительный анализ стихотворенийФ. И. Тютчева «Летний вечер» и А. А. Фета «Какая ночь!..» Сопоставительный анализ стихотворений Ф. И. Тютчева «Летний вечер» и А. А. Фета «Какая ночь!..» Вопросы Какова тема? (О чем?) Какова идея? (Что хотел сказать автор?) Каким(и) мы видим вечер? (ночь?) Каково душевное состояние поэта? Как вы узнали? Какими художественными средствами это достигается? Какие ощущения возникают после прочтения стихотворения? Ф. И. Тютчев Летний вечер Уж солнца раскаленный шар С главы своей земли скатился, И мирный вечера пожар Волна морская погасила. Уж звезды светлые взошли И тихий тень над нами Небесный свод приподняли Своими влажными главами. Река воздушная полней Течет меж небом и землею, Грудь дышит легче и вольней, Освобожденная от зноя. И спящий трепет, как струя, По жили пробегает природы, Как бы горячих ног ее Коснувшись ключевые воды. А. Ф. Фет Какая ночь! Как воздух чист… Какая ночь! Как воздух чист, Как серебристый дрожит лист, Как тень черна прибрежных ив, Как безмятежно спит залив, Как не вздохнет нигде волна, Как тишиною грудь полна! Полночный свет, ты тот же день: Белей лишь блеск, черней лишь тень, Лишь тоньше запах сочных трав, Лишь ум светлей, мирнее нрав, Да вместо страсти хочет грудь Вот этим воздухом вздохнуть.
tyra.dibbert

2024-11-29 04:37:12

Прочитай три стихотворения и выполни анализ по плану. Первое стихотворение А. Фета «Вечер», второе стихотворение Н. Некрасова «Нам не дано предугадать», третье стихотворение Тютчева «Я не люблю иронии твоей..»

Следуй плану сопоставительного анализа стихотворений этих авторов:

  1. Что позволяет сопоставить эти произведения:
  • общая тема;
  • общая проблема;
  • общий жанр;
  • близкое состояние лирических героев;
  1. В чем заключается главная мысль каждого стихотворения?
  1. Насколько она оригинальна?
  1. Какие особенности присущи каждому из стихотворений?
  1. Каковы индивидуальные находки автора, их роль в развитии идеи?
  1. Каковы особенности языка каждого из произведений?
  1. Как соотносится каждое из стихотворений с творчеством его автора? Как особенности творческой манеры автора, время написания влияют на особенности стихотворения?

Литература 10 класс Сопоставительный анализ стихотворений анализ стихотворений А. Фет Н. Некрасов Ф. Тютчев тема стихотворений лирические герои главная мысль оригинальность особенности языка творческая манера сопоставительный анализ Новый

Ответить

reilly.marilie

2024-12-21 00:30:15

Сопоставительный анализ стихотворений А. Фета, Н. Некрасова и Ф. Тютчева

Общая тема:

  • Все три стихотворения затрагивают тему человеческих чувств, эмоций и внутреннего мира.
  • Каждое произведение исследует различные аспекты любви, одиночества и непонимания.

Общая проблема:

  • Проблема непонимания и сложности в отношениях между людьми.
  • Вопрос о том, как чувства могут быть искажены или недооценены.

Общий жанр:

  • Все три произведения принадлежат к лирическому жанру, что позволяет глубже раскрыть внутренние переживания лирических героев.

Близкое состояние лирических героев:

  • Лирические герои каждого стихотворения испытывают глубокие чувства, будь то печаль, любовь или недоумение.
  • Состояние героев пронизано меланхолией, что создает общую атмосферу размышления о жизни и любви.

Главная мысль каждого стихотворения:

  • А. Фет «Вечер»: Вечер символизирует завершение дня и создает атмосферу уединения и размышлений о жизни. Оригинальность заключается в использовании природы как метафоры для человеческих чувств.
  • Н. Некрасов «Нам не дано предугадать»: Главная мысль о том, что невозможно предсказать, как сложатся судьбы людей и как они будут воспринимать свои чувства. Оригинальность заключается в философском подходе к теме любви и судьбы.
  • Ф. Тютчев «Я не люблю иронии твоей»: Мысль о том, что ирония может разрушить истинные чувства. Оригинальность проявляется в искренности и глубоком эмоциональном фоне.

Особенности каждого стихотворения:

  • Фет: Лиричность, музыкальность, использование образов природы.
  • Некрасов: Социальная направленность, философские размышления, простота языка.
  • Тютчев: Глубокая эмоциональность, ирония, сложные метафоры.

Индивидуальные находки авторов:

  • Фет: Использование природы для передачи чувств.
  • Некрасов: Соединение личного и общественного в размышлениях о любви.
  • Тютчев: Ироничный подход к серьезным темам.

Особенности языка:

  • Фет: Лексика, насыщенная образами, музыкальность.
  • Некрасов: Простота и доступность языка, но с глубоким смыслом.
  • Тютчев: Сложные метафоры, игра слов, эмоциональная насыщенность.

Соотношение с творчеством авторов:

  • Фет: Его стихотворение отражает его общую склонность к лиричности и романтизму.
  • Некрасов: Работы всегда затрагивают социальные и философские темы.
  • Тютчев: Его стихи часто полны иронии и глубоких размышлений о жизни и любви.

Влияние времени написания:

  • Каждое стихотворение написано в определенный исторический период, что отражает общественные настроения и личные переживания авторов.
  • Творческая манера каждого из авторов формировалась под влиянием их времени, что делает их произведения уникальными и актуальными.

tyra.dibbert ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 32 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее