gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 11 класс
  5. ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТРАГЕДИИ У. ШЕКСПИРА «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» Какой анализ трагедии вы можете подготовить самостоятельно или в группе, следуя данному плану: Время создания произведения, краткая характеристика эпохи, изображённой в произведении....
Задать вопрос
hildegard.mosciski

2024-11-26 02:20:47

ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТРАГЕДИИ У. ШЕКСПИРА «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА»

Какой анализ трагедии вы можете подготовить самостоятельно или в группе, следуя данному плану:

  1. Время создания произведения, краткая характеристика эпохи, изображённой в произведении.
  2. Как культурная эпоха отразилась в пьесе (сюжет, образы, конфликт).
  3. Жанр драматического произведения.
  4. Афиша пьесы (действующие лица). Особенности имён (например, «говорящие» имена). Главные, второстепенные и внесценические персонажи.
  5. Специфика организации действия драмы: действия, сцены, акты, явления и т.д. Авторские оригинальные компоненты драмы.
  6. Особенности драматического конфликта: трагический, комический, драматический; социальный, бытовой, психологический, философский и т.д.
  7. Особенности драматургического действия: внешнее; «на сцене» - внутреннее; «за сценой», динамическое (активно развивается) - статическое и т.д.
  8. Особенности композиции пьесы: наличие основных сюжетно-композиционных элементов (экспозиции, завязки, нарастания действия, кульминации и т.д.).
  9. Специфика создания диалога в пьесе. Особенности звучания темы каждого персонажа в диалогах и монологах (краткий анализ диалогической композиции одного эпизода по выбору).
  10. Тематика пьесы. Ведущие темы. Ключевые эпизоды (сцены, явления), помогающие раскрыть тематику произведения.
  11. Проблематика произведения. Ведущие проблемы и эпизоды (сцены, явления), в которых проблемы особенно остро заявлены. Авторское видение решения поставленных проблем.

Литература 11 класс Анализ трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» анализ трагедии Ромео и Джульетта У. Шекспир литературное произведение драматургический конфликт жанр драмы композиция пьесы культурная эпоха персонажи пьесы тематика произведения проблематика Ромео и Джульетта Новый

Ответить

anita20

2024-12-01 18:21:06

1. Время создания произведения, краткая характеристика эпохи, изображённой в произведении.

Трагедия «Ромео и Джульетта» была написана Уильямом Шекспиром в конце 16 века, примерно в 1595-1596 годах. Эта эпоха известна как Елизаветинская эпоха, когда в Англии наблюдался расцвет театрального искусства, литературы и культуры в целом. В это время происходили значительные изменения в социальной и политической жизни, а также активное развитие гуманизма и интерес к классической античности.

2. Как культурная эпоха отразилась в пьесе (сюжет, образы, конфликт).

Культурная эпоха отразилась в пьесе через использование античных мотивов и тем. Сюжет трагедии основан на вечной теме любви, которая противостоит социальным и семейным конфликтам. Образы Ромео и Джульетты представляют собой идеализированную любовь, которая сталкивается с враждой между их семьями, что является отражением социальных норм и конфликтов того времени.

3. Жанр драматического произведения.

«Ромео и Джульетта» относится к жанру трагедии. В ней присутствует элементы комедии, но в целом произведение имеет трагический характер, так как завершается гибелью главных героев, что подчеркивает трагизм их любви.

4. Афиша пьесы (действующие лица). Особенности имён (например, «говорящие» имена). Главные, второстепенные и внесценические персонажи.

  • Главные персонажи:
    • Ромео Монтекки
    • Джульетта Капулетти
  • Второстепенные персонажи:
    • Меркуцио
    • Тибальт
    • Лоренцо
    • Герцог Веронский
  • Внесценические персонажи:
    • Родители Ромео и Джульетты
    • Слуги

Имена персонажей также имеют символическое значение: Монтекки и Капулетти представляют враждующие семьи, а имена Ромео и Джульетта ассоциируются с любовью и трагедией.

5. Специфика организации действия драмы: действия, сцены, акты, явления и т.д. Авторские оригинальные компоненты драмы.

Драма состоит из 5 актов, каждый из которых делится на сцены. Шекспир использует разнообразные литературные приемы, такие как метафоры, аллегории и символику. Оригинальные компоненты включают использование сонетов и поэтической речи, что придает пьесе лиричность и эмоциональную насыщенность.

6. Особенности драматического конфликта: трагический, комический, драматический; социальный, бытовой, психологический, философский и т.д.

Конфликт в пьесе является трагическим и социальным. Он возникает из-за вражды между семьями, что приводит к гибели молодых влюбленных. Также присутствуют психологические конфликты, связанные с внутренними переживаниями героев, их любовью и страхами.

7. Особенности драматургического действия: внешнее; «на сцене» - внутреннее; «за сценой», динамическое (активно развивается) - статическое и т.д.

Драматургическое действие включает как внешние, так и внутренние конфликты. На сцене развиваются действия, связанные с любовными встречами, дуэлями и конфликтами, тогда как внутренние переживания героев (например, сомнения Ромео или страх Джульетты) раскрываются через монологи и диалоги.

8. Особенности композиции пьесы: наличие основных сюжетно-композиционных элементов (экспозиции, завязки, нарастания действия, кульминации и т.д.).

Композиция пьесы включает в себя:

  • Экспозиция: знакомство с враждующими семьями и главными героями.
  • Завязка: встреча Ромео и Джульетты на балу.
  • Нарастание действия: развитие их любви и тайных встреч.
  • Кульминация: убийство Тибальта и последующий брак Ромео и Джульетты.
  • Развязка: трагическая смерть героев и примирение семей.

9. Специфика создания диалога в пьесе. Особенности звучания темы каждого персонажа в диалогах и монологах (краткий анализ диалогической композиции одного эпизода по выбору).

Диалоги в пьесе отличаются поэтичностью и эмоциональной насыщенностью. Например, в сцене первой встречи Ромео и Джульетты они используют сонет, что подчеркивает глубину их чувств. Каждый персонаж имеет свою уникальную манеру речи: Ромео говорит о любви с романтическим пафосом, тогда как Джульетта проявляет решительность и смелость.

10. Тематика пьесы. Ведущие темы. Ключевые эпизоды (сцены, явления), помогающие раскрыть тематику произведения.

Тематика пьесы охватывает любовь, судьбу, ненависть и конфликт между личными чувствами и общественными нормами. Ключевые эпизоды включают их первую встречу, сцену на балу, дуэль между Ромео и Тибальтом, а также финал, где любовь приводит к трагедии.

11. Проблематика произведения. Ведущие проблемы и эпизоды (сцены, явления), в которых проблемы особенно остро заявлены. Авторское видение решения поставленных проблем.

Проблематика произведения включает в себя вопросы любви и ненависти, судьбы и свободной воли. Особенно остро эти проблемы заявлены в сценах, где герои сталкиваются с последствиями вражды их семей. Шекспир демонстрирует, что любовь может быть разрушительной силой, но также и источником надежды на примирение.


hildegard.mosciski ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 100 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее