gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 11 класс
  5. Как расположить цитаты в соответствии с сюжетом рассказа Р. Бредбери «Зеленое утро» и композиционными элементами, представленными в схеме? Выделите глаголы, которые раскрывают отношение героя к окружающей среде. кульминация развитие действия...
Задать вопрос
esmeralda21

2024-12-20 08:03:23

Как расположить цитаты в соответствии с сюжетом рассказа Р. Бредбери «Зеленое утро» и композиционными элементами, представленными в схеме? Выделите глаголы, которые раскрывают отношение героя к окружающей среде.

  1. кульминация
  2. развитие действия
  3. спад действия
  4. завязка
  5. вступление
  6. развязка
  7. заключение

Цитаты:

  • «Ему было тридцать один, звали его Бенджамин Дрисколл. Он мечтал увидеть Марс зеленым от высоких деревьев с густой кроной, в изобилии дающих кислород, деревьев, которые с каждым годом будут все выше, принесут прохладу городам в знойное лето, защитят от ветров зимой».
  • «Переодевшись во все сухое, Бенджамин Дрисколл снова улегся и, счастливый, уснул».
  • «Когда солнце ушло за горизонт, он сделал привал у края тропинки и приготовил нехитрый ужин, а затем неторопливо ел, слушая, как потрескивает костер, и думал о своем».
  • «Бенджамин Дрисколл жадно глотнул зеленого нектара - и потерял сознание».
  • «Над голыми, иссушенными солнцем вершинами клубились облака, и он натянул на себя одеяло».
  • «Повернув голову, он посмотрел на марсианские равнины и холмы».
  • «Он лежал и слушал, как ночная земля набирает силу в ожидании дождей, которых все нет».

Литература 11 класс Композиция рассказа цитаты сюжет композиционные элементы Р. Бредбери Зеленое утро Глаголы отношение героя окружающая среда литературный анализ литературные приемы Новый

Ответить

gregoria.schaefer

2024-12-20 17:47:31

Для правильного расположения цитат в соответствии с сюжетом рассказа Р. Бредбери «Зеленое утро» и композиционными элементами, можно использовать следующую последовательность:

  1. Вступление: «Ему было тридцать один, звали его Бенджамин Дрисколл. Он мечтал увидеть Марс зеленым от высоких деревьев с густой кроной, в изобилии дающих кислород, деревьев, которые с каждым годом будут все выше, принесут прохладу городам в знойное лето, защитят от ветров зимой».

    Эта цитата вводит читателя в мир главного героя и его мечты о будущем Марсе, что задает тон всему рассказу.

  2. Завязка: «Он лежал и слушал, как ночная земля набирает силу в ожидании дождей, которых все нет».

    Здесь начинается развитие конфликта, когда герой ощущает ожидание перемен в окружающей среде.

  3. Развитие действия: «Когда солнце ушло за горизонт, он сделал привал у края тропинки и приготовил нехитрый ужин, а затем неторопливо ел, слушая, как потрескивает костер, и думал о своем».

    Эта цитата показывает, как герой взаимодействует с природой, создавая атмосферу спокойствия и размышлений.

  4. Кульминация: «Бенджамин Дрисколл жадно глотнул зеленого нектара - и потерял сознание».

    Кульминация происходит в момент, когда герой принимает решение, которое приводит к критическому моменту в сюжете.

  5. Спад действия: «Над голыми, иссушенными солнцем вершинами клубились облака, и он натянул на себя одеяло».

    Здесь происходит осознание героя о состоянии окружающей среды, что указывает на его уязвимость.

  6. Развязка: «Повернув голову, он посмотрел на марсианские равнины и холмы».

    Эта цитата подводит итог внутреннему состоянию героя, его размышлениям о будущем.

  7. Заключение: «Переодевшись во все сухое, Бенджамин Дрисколл снова улегся и, счастливый, уснул».

    Заключение показывает, как герой находит мир и покой, несмотря на сложные условия окружающей среды.

Теперь выделим глаголы, которые раскрывают отношение героя к окружающей среде:

  • мечтал
  • слушал
  • приготовил
  • ел
  • глотнул
  • посмотрел
  • лежал
  • натянул

Эти глаголы показывают, как герой воспринимает природу, его стремление к взаимодействию с ней, а также его эмоциональное состояние в различных условиях.


esmeralda21 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 30 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее