gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 11 класс
  5. Как старшие могут влиять на выбор жизненного пути человека, опираясь на аргумент из произведения "Обломов"?
Задать вопрос
briana.auer

2025-01-20 00:10:27

Как старшие могут влиять на выбор жизненного пути человека, опираясь на аргумент из произведения "Обломов"?

Литература 11 класс Тема влияния общества и окружающих на личность влияние старших выбор жизненного пути аргумент Обломов произведение Обломов литература 11 класс Новый

Ответить

Born

2025-01-20 00:10:38

В произведении Ивана Гончарова "Обломов" мы можем наблюдать, как старшие поколения влияют на выбор жизненного пути молодых людей. Это влияние проявляется через различные аспекты, такие как воспитание, общественные нормы и личные примеры. Рассмотрим несколько шагов, чтобы понять, как это происходит:

  1. Воспитание и семья:
    • Главный герой, Илья Ильич Обломов, вырос в семье, где царил дух покоя и бездействия. Его родители не привили ему стремление к активной жизни и достижениям.
    • Это воспитание сформировало у Обломова привычку к бездействию и нежелание принимать решения, что в дальнейшем определяет его жизненный путь.
  2. Общественные нормы и ожидания:
    • Старшее поколение задает стандарты и ожидания, которые молодые люди чувствуют на себе. В "Обломове" мы видим, как общество ожидает от Ильи определенных действий, но он не может соответствовать этим ожиданиям.
    • Например, Обломов сталкивается с давлением со стороны друзей и знакомых, которые требуют от него быть более активным и решительным, но он не может преодолеть влияние своего воспитания.
  3. Личные примеры:
    • Персонажи, такие как Штольц, представляют собой противоположный пример. Он является человеком действия и успеха, что контрастирует с Обломовым.
    • Штольц, как представитель более активного поколения, показывает, что можно жить иначе, но влияние старших на Обломова не позволяет ему изменить свой путь.

Таким образом, влияние старших на выбор жизненного пути человека в "Обломове" проявляется через воспитание, общественные нормы и личные примеры. Это влияние может как способствовать, так и препятствовать развитию личности, что мы и наблюдаем в судьбе главного героя.


briana.auer ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 16 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов