gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 11 класс
  5. Как вы можете распределить героев пьесы по их репликам или репликам, в которых они упоминаются, исходя из критериев: второстепенный герой – внесценический герой, и определить их имена? Да отойди подальше от дверей, Сквозной там ветер дует сзади! (...
Задать вопрос
stark.marietta

2025-01-24 14:45:22

Как вы можете распределить героев пьесы по их репликам или репликам, в которых они упоминаются, исходя из критериев: второстепенный герой – внесценический герой, и определить их имена?

  1. Да отойди подальше от дверей, Сквозной там ветер дует сзади! (?)
  2. Вот то-то детки: Им бал, а батюшка таскайся на поклон; Танцовщики ужасно стали редки!.. Он камер-юнкер? (?)
  3. От скуки я взяла с собой Арапку-девку да собачку; - Вели их накормить ужо, дружочек мой, От ужина сошли подачку. (?)
  4. Как обходительна! добра! мила! проста! Балы дает нельзя богаче. От рождества и до поста, И летом праздники на даче. (?) А, знаю, помню, слышал. Как мне не знать?
  5. Когда же надо подслужиться, И он сгибался вперегиб: На куртаге ему случилось обступиться; Упал, да так, что чуть затылка не пришиб… (?)

Литература 11 класс Анализ пьесы и распределение героев по репликам распределение героев пьеса реплики второстепенные герои внесценические герои имена героев анализ пьесы литература 11 класс Новый

Ответить

Born

2025-01-24 14:45:48

Чтобы распределить героев пьесы по их репликам и определить их имена, мы можем использовать следующие шаги:

  1. Анализ реплик: Прочитаем каждую реплику и постараемся понять, кто мог бы ее произнести, а также в каком контексте она звучит.
  2. Определение второстепенных и внесценических героев:
    • Второстепенные герои – это персонажи, которые не являются главными, но все же играют важную роль в развитии сюжета.
    • Внесценические герои – это персонажи, которые не появляются на сцене, но о них упоминается в диалогах.
  3. Указание на имена героев: На основании анализа реплик попробуем определить имена персонажей.

Теперь рассмотрим каждую реплику:

  • Реплика 1: "Да отойди подальше от дверей, Сквозной там ветер дует сзади!"
    • Эта реплика может принадлежать второстепенному герою, который беспокоится о ком-то другом. Имя не указано, но это может быть, например, слуга или домочадец.
  • Реплика 2: "Вот то-то детки: Им бал, а батюшка таскайся на поклон; Танцовщики ужасно стали редки!.."
    • Здесь речь идет о балах, что может указывать на персонажа, который организует или участвует в этих мероприятиях. Вероятно, это может быть отец или другой взрослый персонаж, упоминающий о детях.
  • Реплика 3: "От скуки я взяла с собой Арапку-девку да собачку; - Вели их накормить ужо, дружочек мой, От ужина сошли подачку."
    • Здесь говорящий, вероятно, женщина, которая упоминает о своих питомцах и слуге. Это может быть второстепенный герой, например, барышня или знатная дама.
  • Реплика 4: "Как обходительна! добра! мила! проста! Балы дает нельзя богаче. От рождества и до поста, И летом праздники на даче."
    • Эта реплика может говорить о ком-то, кто устраивает балы и праздники, что также указывает на женский персонаж, возможно, хозяйку дома.
  • Реплика 5: "А, знаю, помню, слышал. Как мне не знать?"
    • Здесь говорит персонаж, который, возможно, является знакомым или другом, упоминающим о чем-то, что ему известно. Это может быть второстепенный герой.
  • Реплика 6: "Когда же надо подслужиться, И он сгибался вперегиб: На куртаге ему случилось обступиться; Упал, да так, что чуть затылка не пришиб…"
    • Эта реплика может быть о каком-то происшествии, связанном с мужчиной, который пытается угодить другому. Это может быть слуга или другой второстепенный персонаж.

Таким образом, мы можем выделить несколько второстепенных героев, таких как: слуга, барышня, знатная дама и знакомый, однако их имена могут быть определены только при наличии более конкретного контекста или текста пьесы. Внесценические герои также могут упоминаться, но без конкретных реплик их идентифицировать сложнее.


stark.marietta ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 30 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее