gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 11 класс
  5. В чем заключается конфликт между личностью и государством в поэме "Медный всадник"?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • В чем заключается конфликт между личностью и государством в поэме "Медный всадник"?
schiller.wilhelmine

2024-12-04 04:34:39

В чем заключается конфликт между личностью и государством в поэме "Медный всадник"?

Литература11 классКонфликт личности и государства в литературеконфликт личность государствопоэма Медный всадниканализ Медного всадникалитература и государстволичность в литературетворчество Пушкинасоциальные конфликты в поэзии


Born

2024-12-04 04:34:51

Поэма Александра Пушкина "Медный всадник" является ярким примером конфликта между личностью и государством. Этот конфликт проявляется через судьбу главного героя Евгения и его столкновение с власти, олицетворяемой Петром I. Давайте рассмотрим основные аспекты этого конфликта.

1. Противостояние личности и власти:
  • Евгений, простой человек, живущий в Петербурге, символизирует личность, которая сталкивается с бездушной машиной государства.
  • Петр I, как основатель города и его символ, представляет собой мощь государства, которое не учитывает интересы отдельных граждан.
2. Социальные и исторические контексты:
  • Поэма написана на фоне социальных изменений в России, когда государство стремилось к модернизации, но часто в ущерб простым людям.
  • Евгений теряет всё, что у него было, в результате наводнения, вызванного действиями государства, и это подчеркивает его беспомощность перед лицом власти.
3. Тема судьбы и трагедии:
  • Конфликт между личностью и государством также проявляется в трагической судьбе Евгения. Он становится жертвой обстоятельств, созданных властью.
  • Его борьба с "медным всадником" (символом государства) показывает, как личные страдания не могут изменить ход истории и судьбы города.
4. Идея разрыва между человеком и обществом:
  • Евгений в конечном итоге оказывается в изоляции, что символизирует разрыв между индивидуумом и обществом, которое управляется жесткими законами.
  • Это подчеркивает, что личные чувства и переживания часто игнорируются в рамках государственной машины.

Таким образом, конфликт между личностью и государством в "Медном всаднике" проявляется через трагическую судьбу Евгения, который оказывается powerless перед лицом мощи государства. Пушкин показывает, как индивидуальные страдания могут быть затеряны в великой истории, что делает это произведение актуальным и в наше время.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов