В предложении 5 и 6 найдите метафору, эпитет и сравнительный оборот. Объясните, какое значение они придают тексту? 5. Да, с того самого мгновения, как я стал сознавать себя, и до последней минуты, когда ты в изнеможении, тихо в последний раз положила мне голову на грудь, провожая в тяжелый путь жизни, я всегда помню руки твои в работе. 6. Я помню, как они сновали в мыльной пене, стирая мои простынки, когда эти простынки были еще так малы, что походили на пеленки, и помню, как ты в тулупчике, зимой, несла ведра на коромысле, положив спереди на коромысло маленькую ручку в рукавичке, сама такая маленькая и пушистая, как рукавичка.
Литература 11 класс Литературные приемы в тексте метафора эпитет сравнительный оборот литература 11 класс анализ текста художественные средства Новый
Давайте проанализируем предложенные вами фразы, чтобы найти метафору, эпитет и сравнительный оборот, а также понять, какое значение они придают тексту.
Предложение 5:
Предложение 6:
Таким образом, метафоры, эпитеты и сравнительные обороты в этих предложениях придают тексту эмоциональную насыщенность, создают яркие образы и помогают читателю глубже понять чувства и воспоминания героя. Они подчеркивают как трудности жизни, так и моменты нежности и заботы, что делает текст более многослойным и выразительным.