gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 11 класс
  5. В произведении Р. Сейсенбаева "День, когда рухнул мир" представлены две сюжетные линии. Распределите цитаты, передающие события прошлого и настоящего, по двум группам. Заполните таблицу, указав номера приведенных из текста примеров. Как вы думаете, поч...
Задать вопрос
moen.vida

2025-01-14 04:02:28

В произведении Р. Сейсенбаева "День, когда рухнул мир" представлены две сюжетные линии. Распределите цитаты, передающие события прошлого и настоящего, по двум группам. Заполните таблицу, указав номера приведенных из текста примеров. Как вы думаете, почему в произведении преобладают картины прошлого?

прошлое

  • 2. "В Семипалатинске дрожала земля, лопались оконные стекла..."
  • 3. "Деми, пасшие за аулом коз и овец, враз услышали нечто ужас- крики, вопли, женский плач".
  • 5. "Высокие горные перевалы, горные долины, зеленые луга, деревья, родники дивная, чистая красота эта поражала меня, впервые лавшего на джайляу, манила своей таинственностью".
  • 6. "Но земля внезапно содрогнулась, бешеными толчками била она снизу - в ноги, в грудь, в лицо; ослабли бабушкины объятия, луга удерживались, чтобы не сгинуть".

настоящее

  • 1. "Я теперь далеко от родных мест, я живу в Москве, из моего окна видны зубчатые кварталы бетонных новостроек, простирающиеся до горизонта".
  • 4. "Мы с женой ходили по магазинам и пытались купить что- будь "московское" для семипалатинского стола".

Литература 11 класс Сюжетные линии в литературе Р. Сейсенбаев День когда рухнул мир сюжетные линии прошлое и настоящее цитаты из текста анализ произведения литература 11 класс Новый

Ответить

Born

2025-01-14 04:02:40

Для анализа произведения Р. Сейсенбаева "День, когда рухнул мир" мы можем разделить цитаты на две группы: события прошлого и события настоящего. Давайте сначала определим, какие из приведенных цитат относятся к прошлому, а какие - к настоящему.

Прошлое:

  • 2. "В Семипалатинске дрожала земля, лопались оконные стекла..."
  • 3. "Деми, пасшие за аулом коз и овец, враз услышали нечто ужас- крики, вопли, женский плач".
  • 5. "Высокие горные перевалы, горные долины, зеленые луга, деревья, родники дивная, чистая красота эта поражала меня, впервые лавшего на джайляу, манила своей таинственностью".
  • 6. "Но земля внезапно содрогнулась, бешеными толчками била она снизу - в ноги, в грудь, в лицо; ослабли бабушкины объятия, луга удерживались, чтобы не сгинуть".

Настоящее:

  • 1. "Я теперь далеко от родных мест, я живу в Москве, из моего окна видны зубчатые кварталы бетонных новостроек, простирающиеся до горизонта".
  • 4. "Мы с женой ходили по магазинам и пытались купить что- будь "московское" для семипалатинского стола".

Теперь, когда мы распределили цитаты по группам, давайте рассмотрим вопрос о том, почему в произведении преобладают картины прошлого.

Причины преобладания картин прошлого:

  1. Эмоциональная нагрузка: Прошлое часто вызывает более сильные эмоции, так как оно связано с личными переживаниями, воспоминаниями и утратами. В данном произведении описываются трагические события, которые оставили глубокий след в жизни героев.
  2. Контраст с настоящим: Описание прошлого позволяет автору создать контраст с настоящим, что подчеркивает изменения, произошедшие в жизни героев и их окружении. Это помогает читателю лучше понять, как трагедия повлияла на их судьбы.
  3. Поиск идентичности: Воспоминания о прошлом могут быть попыткой героев найти свою идентичность и связь с родными местами. Это особенно актуально для тех, кто покинул свою родину и живет в другом месте.
  4. Историческая значимость: Прошлое, описанное в произведении, имеет важное значение для понимания культурного и исторического контекста, в котором развиваются события. Это позволяет читателю осознать масштабы трагедии и ее влияние на общество.

Таким образом, преобладание картин прошлого в произведении помогает глубже понять эмоции и переживания героев, а также осмыслить их место в современном мире.


moen.vida ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 43 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее