gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 2 класс
  5. Как ты считаешь, в каких стихотворениях, которые ты читал, поэт придаёт жизнь неживым предметам или явлениям? Приведи примеры на основе следующих строк: Умный кролик Сел за столик А затем в одно мгновение Сочинил стихотворенье: Как...
Задать вопрос
ezequiel10

2025-01-18 01:40:27

Как ты считаешь, в каких стихотворениях, которые ты читал, поэт придаёт жизнь неживым предметам или явлениям? Приведи примеры на основе следующих строк:

  1. Умный кролик
  2. Сел за столик
  3. А затем в одно мгновение
  4. Сочинил стихотворенье:
  5. Как-то раз карась от скуки
  6. Исполнял стихи о щуке.

Литература 2 класс Одушевление неживых предметов поэзия одушевление неживые предметы примеры стихотворений литературные приемы Новый

Ответить

Born

2025-01-18 01:40:36

В этих строках мы видим, как поэт придаёт жизнь неживым предметам и животным. Давайте разберем, как это происходит и какие примеры можно привести.

Во-первых, обратим внимание на то, что кролик и карась ведут себя как люди. Кролик «сел за столик» и «сочинил стихотворенье», что совершенно не характерно для животных. Это позволяет нам увидеть их как творческих существ, способных на размышления и творчество.

Теперь давайте рассмотрим примеры, когда поэты придают жизнь неживым предметам и явлениям:

  • Стихотворение о природе: В некоторых стихах деревья могут «шептать» или «танцевать» на ветру. Это придаёт им человеческие качества и делает их частью живого мира.
  • Стихотворение о предметах: Поэты могут описывать, как «солнце улыбается» или «луна смотрит в окно». Эти фразы создают образ, в котором неживые объекты становятся активными участниками событий.
  • Стихотворение о животных: В приведенных строках мы видим, как карась «исполнял стихи о щуке». Это показывает, что животные могут иметь свои мысли и чувства, что делает их более близкими к нам.

Таким образом, в стихотворениях, где поэты придают жизнь неживым предметам и явлениям, мы можем увидеть, как они используют образы и метафоры, чтобы сделать свои произведения более интересными и живыми. Это помогает читателю лучше понять и почувствовать то, о чем пишется.


ezequiel10 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 36 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее