gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 3 класс
  5. Как автор передаёт своё отношение к ромашке в сказке Х.К. Андерсена? Выпиши из текста эпитеты, сравнения и олицетворения, которые он использовал.
Задать вопрос
aoberbrunner

2025-01-03 05:09:57

Как автор передаёт своё отношение к ромашке в сказке Х.К. Андерсена? Выпиши из текста эпитеты, сравнения и олицетворения, которые он использовал.

Литература 3 класс Анализ художественных средств в литературе автор отношение ромашка сказка Х.К. Андерсен эпитеты сравнения олицетворения анализ текста литературные приемы Новый

Ответить

Born

2025-01-03 05:10:06

В сказках Х.К. Андерсена автор часто использует различные литературные приемы, чтобы передать свои чувства и отношение к героям и предметам. В сказке, где упоминается ромашка, он также применяет эпитеты, сравнения и олицетворения.

Чтобы понять, как автор передаёт своё отношение к ромашке, давайте рассмотрим следующие шаги:

  1. Эпитеты: Это слова, которые описывают предмет и придают ему определённые качества. Например, ромашка может быть описана как "красивенькая", "нежная", "миленькая". Эти эпитеты подчеркивают её привлекательность и хрупкость.
  2. Сравнения: Это прием, который помогает автору провести параллели между ромашкой и другими предметами или явлениями. Например, "ромашка, как звезда на небе" или "ромашка, как улыбка весны". Сравнения помогают читателю лучше понять, как автор видит ромашку.
  3. Олицетворения: Это когда неживым предметам придаются человеческие качества. Например, "ромашка танцевала на ветру" или "ромашка шептала свои секреты". Олицетворение делает ромашку более живой и придаёт ей особый смысл.

Теперь, чтобы найти конкретные примеры из текста, вам нужно внимательно прочитать сказку и выписать все эпитеты, сравнения и олицетворения, которые вы встретите. Это поможет вам увидеть, как автор передаёт своё отношение к ромашке и какие чувства она вызывает.


aoberbrunner ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 13 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее