Составить сочинение по плану рассказа А. Чехова "лошадиная фамилия" 1) по рассказу а. чехова лошадиная фамилия составить простой заголовок. 2) сделать традиционную композицию. 3) Написать краткую развязку. 4) Написать говорящую деталь, занимает подробное описание. 5) Написать диалог, речь основа характеристика героев. 6) В этом сочинение должно быть мало эпитетов, много глаголов, простых предложении.
Литература 4 класс Сочинение по произведению А. Чехова сочинение по плану рассказ А. Чехова лошадиная фамилия краткая развязка говорящая деталь диалог героев простые предложения описание героев композиция сочинения эпитеты и глаголы
Сочинение по рассказу А. Чехова "Лошадиная фамилия"
1) Заголовок: "Необычная фамилия"
2) Традиционная композиция:
3) Краткая развязка:
Федор, несмотря на смех окружающих, находит в себе силы не обращать внимания на свою фамилию. Он понимает, что главное — это его поступки и характер, а не то, как его зовут. Он решает, что будет жить так, как хочет, и не позволит фамилии мешать ему.
4) Говорящая деталь:
Федор пришел в суд в старом, потертом пальто. На его голове была старая шляпа, которая едва держалась на волосах. Он выглядел неуверенно, когда его фамилию произнесли вслух. В этот момент все в зале засмеялись. Это смех был не просто насмешкой, это был смех над его жизнью, над его судьбой. Он почувствовал, как его лицо горит от стыда, но постарался не показать своих чувств.
5) Диалог:
— Как ты можешь с такой фамилией ходить по улице? — спросил его знакомый, смеясь.
— А что мне делать? — ответил Федор, стараясь не показывать обиду. — Это не моя вина, что я так родился.
— Да, но ты же понимаешь, что все будут смеяться? — продолжал знакомый.
— Я не могу изменить свою фамилию, — сказал Федор. — Но я могу изменить свое отношение к этому. Смеяться над собой — это тоже способ жить.
6) Заключение: В этом сочинении я попытался показать, как фамилия может влиять на человека, но не определяет его сущность. Федор, несмотря на смех и насмешки, находит в себе силы быть собой и не обращать внимания на мнение других. Это важный урок о том, что важно не то, как нас называют, а то, кем мы являемся на самом деле.