gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 4 класс
  5. Составьте цитатную характеристику основных героев сказа "Человек на часах".
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Напишите характеристику Царевны и Царицы из сказки Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
  • Характеристика двух братьев из повести Тарас Бульба
  • Какова цитатная характеристика Олега в "Песне о вещем Олеге"? Какие у него отрицательные и положительные черты?
  • Какую характеристику можно дать барыне из сказки "Муму"?
  • Каковы характеристики Ваньки Жукова из рассказа "Ванька" А. Чехова?
murazik.cordie

2024-11-21 23:51:45

Составьте цитатную характеристику основных героев сказа "Человек на часах".

Литература 4 класс Характеристика персонажей в литературе литература 4 класс цитатная характеристика герои сказа Человек на часах анализ персонажей сказка литературный анализ основные герои характеристики героев уроки литературы Новый

Ответить

Born

2024-11-21 23:51:45

Давайте вместе составим характеристику основных героев сказа "Человек на часах". При этом мы будем использовать цитаты из текста, чтобы подкрепить наши описания. Я объясню, как это делать, шаг за шагом.

  1. Николай Иванович Миллер – это офицер с высоким образованием и гуманным характером. Мы можем сказать, что он представляет собой «гуманитария», то есть человека, который ценит человеческую жизнь и доброту. Например, можно использовать фразу: «он был из тех, кого называли гуманитарием». Это говорит о его внутреннем мире и стремлении помочь другим.
  2. Солдат Постников – это мягкосердечный человек, который не может игнорировать просьбы о помощи. Он понимает свой долг, но его доброта перевешивает воинский устав. Мы можем сказать, что он «не мог слышать мольбы о помощи и не оказать эту помощь». Это показывает его человечность и готовность рисковать ради спасения другого человека.
  3. Офицер инвалидной команды – представляет собой лукавого и честолюбивого персонажа. Он хочет получить награду за спасение утопающего и даже лжет о своих действиях. Мы можем сказать, что он «вознамерившийся получить медаль за спасение утопающего» и объявил, что спас человека с опасностью для своей жизни. Это показывает его эгоизм и жажду славы.
  4. Подполковник Свиньин – это жесткий и требовательный офицер, который ставит дисциплину выше всего. Он в первую очередь заботится о своей карьере и понимает, что Постников нарушил приказ. Мы можем сказать, что он «оберегал хорошо начатую им служебную карьеру». Это говорит о его безжалостности и готовности наказать даже тех, кто проявил человечность.
  5. Тонувший – человек, который оказался в бедственном положении. Он был слегка пьяным и не осознавал, что его жизнь в опасности. Мы можем сказать, что ему было «безразлично, кто его спас», что подчеркивает его безысходность и страх в момент опасности.
  6. Кокошкин – обер-полицмейстер Петербурга, который может замять дело. Он обладает властью и может решить, как поступить с ситуацией. Мы можем сказать, что «он мог замять это дело, чтобы оно не дошло до Государя», что подчеркивает его влияние и хитрость. В конечном итоге, он советует Свиньину забыть про инцидент, показывая, как важна для него репутация и спокойствие.

Таким образом, мы раскрыл характеристики каждого героя, используя цитаты, которые помогают лучше понять их личные качества и мотивацию. Это упражнение не только развивает навыки анализа текста, но и помогает нам понять, как писатели создают свои персонажи.


murazik.cordie ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 12 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее