Выполни задания по тексту : Однажды на даче ребята принесли с лугов трёх зайчат. Ну и славные же были зайчата! Этакие мохнатые шарики! Уши врозь, глаза коричневые, большие. А лапки мягкие, будто зайчата в валеночках ходят. Захотели мы зайчат покормить. Дали им травы – не едят. Налили молока в блюдце – и молока не пьют... А спустили их на пол – прямо наскакивают на ноги, ищут мать-зайчиху. Видно, голодные, а есть не умеют. Сосунки ещё. Как же нам накормить зайчат? На-до им непременно найти кормилицу. Тут я вспомнил, как кошка лесника зайчика кормила. На счастье кошка к нам сама пришла. Рыженькая, худая. Мы накормили её и принесли зайчат. Зайчата сразу присосались, даже зачмокали – попили молоко! А кошка вылизывать их стала и песенку замурлыкала. Всё в порядке. А потом зайчата подросли и убежали в лес 1. на какие части можно пожелить текст ? 2. найти и списать предложения в котором есть сравнения . 3. в каком предложение заключена главная мысь рассказа 4. какой это текст (повествование , описание , рассуждение)
Литература 4 класс Работа с текстом литература 4 класс задания по тексту зайчата сравнения главная мысль тип текста Повествование описание рассказы о животных
Давайте разберем текст и ответим на ваши вопросы по порядку.
Текст можно поделить на следующие части:
Вот предложения с сравнениями:
Главная мысль рассказа заключена в следующем предложении:
«Как же нам накормить зайчат?»
Это предложение подчеркивает основную проблему, с которой столкнулись герои.
Этот текст является повествованием, так как рассказывает о событиях, которые произошли с ребятами и зайчатами. В нем есть последовательность действий и развитие сюжета.
Если у вас есть еще вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь спрашивать!