1) Почему все называли луг золотым?
2) Является ли это слово эпитетом?
3) Почему рано утром и вечером луг зеленел?
4) Какое интересное сравнение использует автор?
5) На что будет похож луг, когда одуванчики станут пушистыми?
6) Подбери сравнения.
7) Прочитай, как автор описывает одуванчик.
8) Подумай, это художественный или научно-популярный текст. Докажи.
9) Придумай продолжение рассказа по иллюстрации. Поделись секретом живой природы.
Литература 5 класс Описание природы в литературе луг золотой эпитет утренний луг вечерний луг сравнение описание одуванчика художественный текст научно-популярный текст продолжение рассказа секрет живой природы Новый
Давайте разберем каждый из ваших вопросов по порядку.
1) Почему все называли луг золотым?Луг называли золотым из-за того, что на нем росло много одуванчиков, которые в цветении имеют ярко-желтый цвет. Когда одуванчики цветут, они покрывают луг как золотое покрывало, создавая впечатление, что земля усыпана золотыми монетами.
2) Является ли это слово эпитетом?Да, слово "золотым" является эпитетом. Эпитет — это выразительное слово или словосочетание, которое подчеркивает качество предмета или явления. В данном случае "золотой" подчеркивает красоту и яркость луга.
3) Почему рано утром и вечером луг зеленел?Рано утром и вечером луг зеленел, потому что в это время суток свет солнца мягче, и растительность выглядит более насыщенной и яркой. Кроме того, утренние росы добавляют свежести и блеска травам, что делает их более зелеными.
4) Какое интересное сравнение использует автор?Автор может использовать сравнение, например, "луг, как море, покрытое золотыми волнами одуванчиков". Это сравнение создает яркий образ и помогает читателю лучше представить луг в его великолепии.
5) На что будет похож луг, когда одуванчики станут пушистыми?Когда одуванчики станут пушистыми, луг будет похож на белое облако или на снег, покрывающий землю. Пуховки одуванчиков будут развеваться на ветру, создавая впечатление легкости и воздушности.
6) Подбери сравнения.Автор может описывать одуванчик как "яркий, солнечный цветок с нежными лепестками, который, словно маленькое солнышко, радует глаз в весеннем лугу".
8) Подумай, это художественный или научно-популярный текст. Докажи.Это художественный текст, потому что он использует яркие образы, эпитеты и сравнения для создания эмоционального восприятия природы. Научно-популярный текст, напротив, чаще содержит факты и информацию, без художественных описаний.
9) Придумай продолжение рассказа по иллюстрации. Поделись секретом живой природы.Однажды, когда я гулял по лугу, я заметил, как маленькие пчелы собирают нектар с одуванчиков. Я подошел ближе и увидел, как они трудятся, словно маленькие волшебники. Я понял, что одуванчики не только радуют нас своим цветением, но и помогают пчелам собирать пищу. Секрет живой природы в том, что все в ней связано: цветы, пчелы и люди. Мы все зависим друг от друга, и заботясь о природе, мы заботимся о себе.