gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 6 класс
  5. Как можно переформулировать задания по литературе, чтобы сохранить их суть и структуру? Разделите текст на 2 части: Описание леса; Случай с Алёшей. Из первой части текста выберите глаголы, кото...
Задать вопрос
turner.eula

2025-03-31 17:39:43

Как можно переформулировать задания по литературе, чтобы сохранить их суть и структуру?

  1. Разделите текст на 2 части:
    • Описание леса;
    • Случай с Алёшей.
  2. Из первой части текста выберите глаголы, которые описывают голоса разных птиц. Какие песни птиц вы слышали? Какие птицы живут в вашем регионе?
  3. Найдите эпитеты в предложении: "Изумрудные лягушата прыгают под ногами; между корней, подняв золотую головку, лежит уж и стережёт их." Что подчеркивает автор с помощью этих эпитетов?
  4. Прочитайте предложения: "Под ногами лежит мох." "Костяника сверкает в траве." К каким словам можно добавить сравнения: "как пышный ковёр", "как капли крови"?
  5. Переделайте вопросительные предложения в повествовательные и расскажите содержание отрывка по следующему плану:
    • Куда упал Алёша?
    • Почему он не захотел звать бабушку?
    • Как бабушка лечила раны мальчика?
    • Почему Алёша каждый день просил бабушку идти с ним в лес?
    • Что они собирали в лесу?
  6. Вспомните значение слов "замечательный", "природа", "сверкаем". Найдите в тексте предложения с этими словами.

Литература 6 класс Методы работы с текстом в литературе переформулировка заданий по литературе сохранение сути и структуры литературные задания для 6 класса Новый

Ответить

Born

2025-03-31 17:39:56

Чтобы переформулировать задания по литературе, сохранив их суть и структуру, можно использовать следующие подходы:

  1. Разделение текста:

    Разделите текст на две части:

    • Характеристика леса;
    • Ситуация с Алёшей.

  2. Глаголы и голоса птиц:

    Из первой части текста выберите глаголы, которые описывают звуки различных птиц. Какие песни птиц вам знакомы? Какие виды птиц обитают в вашем районе?

  3. Эпитеты:

    Найдите в предложении: "Изумрудные лягушата прыгают под ногами; между корней, подняв золотую головку, лежит уж и стережёт их." эпитеты. Что именно подчеркивает автор с помощью этих слов?

  4. Сравнения:

    Прочитайте предложения: "Под ногами лежит мох." "Костяника сверкает в траве." К каким существительным можно добавить сравнения: "как пышный ковёр", "как капли крови"?

  5. Повествовательные предложения:

    Преобразуйте вопросительные предложения в повествовательные и расскажите содержание отрывка по следующему плану:

    • Куда упал Алёша?
    • Почему он не захотел звать бабушку?
    • Как бабушка лечила раны мальчика?
    • Почему Алёша каждый день просил бабушку идти с ним в лес?
    • Что они собирали в лесу?

  6. Значение слов:

    Вспомните значения слов "замечательный", "природа", "сверкаем". Найдите в тексте предложения, содержащие эти слова.

Таким образом, переформулировка заданий позволяет сохранить их структуру и суть, при этом делая их более понятными и доступными для учащихся.


turner.eula ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 48 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее