Прочитай разные варианты плана к рассказу М. Пришвина. Какой из них тебе больше всего понравился?
Объясни свою позицию. Составь свой план.
1. Утка повела утят к озеру.
2. Ребята ловили утят.
3. Приказ взрослого.
4. Семья продолжает путешествие.
1. К озеру!
2. Беда.
3. Спасайте!
4. Свобода
1. Уточка чирок переводит своих питомцев к озеру, на свободу.
2. Ребята зашвыряли утят шапками.
3. Что вы будете делать с утятами?
4. Семья продолжает своё путешествие.
Литература 6 класс Анализ литературного произведения литература 6 класс рассказ М. Пришвина план к рассказу выбор плана объяснение позиции составление плана
Из предложенных вариантов плана к рассказу М. Пришвина, мне больше всего понравился второй вариант:
Я выбрал этот план, потому что он лаконично и эмоционально передает основные события и настроения рассказа. Каждый пункт плана отражает важные моменты, которые показывают развитие сюжета и переживания персонажей. Слово "Беда" вызывает чувство тревоги, а "Свобода" символизирует надежду и стремление к лучшему. Такой подход позволяет лучше понять внутренние переживания утят и их мамы, а также показать контраст между угрозой и желанием быть свободными.
Теперь я составлю свой план, который будет немного отличаться, но также подчеркнет основные моменты рассказа:
В этом плане я акцентирую внимание на взаимодействии уточки и утят с другими персонажами, а также на важности путешествия к озеру как символа свободы. Каждый пункт подчеркивает ключевые моменты, которые помогут понять основные идеи рассказа и его эмоциональную нагрузку.