У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Всё ходит по цепи кругом; Идет направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской; Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Колдун несет богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит; Там ступа с Бабою Ягой Идет, бредет сама собой; 9 Там царь Кащей над златом чахнет; Там русской дух... там Русью пахнет! И там я был, и мед я пил; У моря видел дуб зеленый; Под ним сидел, и кот ученый Свои мне сказки говорил. Одну я помню: сказку эту Поведаю теперь я свету...Выпишите из текста эпитеты и определите с какой целью использовал их автор.
Литература 6 класс Эпитеты в поэзии эпитеты в литературе анализ текста 6 класс цель эпитетов произведение Пушкина лексические средства литература для школьников уроки литературы творчество Пушкина русский язык Новый
Давайте разберем текст и выпишем из него эпитеты. Эпитет — это выразительное определение, которое придает дополнительное значение существительному, помогает создать образ и передать настроение. В данном отрывке из произведения Александра Пушкина "Руслан и Людмила" мы можем найти следующие эпитеты:
Теперь давайте обсудим, с какой целью автор использует эти эпитеты:
Таким образом, использование эпитетов в данном тексте помогает создать яркие образы, передать атмосферу сказки и углубить понимание персонажей и их характеристик.