Чтобы выполнить задание, нам нужно внимательно прочитать предложенные предложения и найти слово, в корне которого содержится два согласных звука. Давайте разберем каждое предложение по шагам.
- Читаем первое предложение: "Он сидел не шелохнувшись и смотрел учителю в рот, а по вечерам старательно готовил уроки и даже повторял пройденный материал."
- Ищем слова с корнями: Обратите внимание на слова "шелохнувшись", "смотрел", "учителю", "рот", "вечерам", "старательно", "готовил", "уроки", "повторял", "пройденный", "материал".
- Находим корни: Например, в слове "рот" корень "рот", в слове "уроки" корень "урок".
- Смотрим на количество согласных: Корень "рот" состоит из двух согласных: "р" и "т".
- Читаем второе предложение: "Не прошло и месяца, как Червяк уже мог безошибочно показать, где находится небо."
- Ищем слова с корнями: Здесь можно обратить внимание на слова "прошло", "месяца", "Червяк", "мог", "безошибочно", "показать", "находится", "небо".
- Находим корни: Например, в слове "Червяк" корень "черв", в слове "небо" корень "неб".
- Смотрим на количество согласных: Корень "черв" состоит из двух согласных: "ч" и "р".
Итак, в первом предложении слово "рот" имеет корень с двумя согласными, а во втором предложении слово "Червяк" также подходит под это описание. Вы можете выбрать любое из этих слов в зависимости от вашего выбора.