gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 7 класс
  5. Какова основная идея фрагмента рассказа К. Паустовского? Как можно назвать этот текст? Найдите и выпишите слова, имеющие общий корень. Чем отличаются эти слова по составу? Я проснулся серым утром. Комната была залита ровным жёлтым светом, будто от керо...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как вы оцениваете героя рассказа Бредбери «Зелёное утро»? Найдите в тексте отрывок, который лучше всего его характеризует, и расскажите, как в произведении раскрывается основная тема. Какая стилистическая фигура помогает автору передать сомнения героя?...
  • Как вы понимаете, что выражение «высокой стеной вздымался» описывает в тексте? Какое заключение можно сделать о цветении шиповника? Какие два вопроса высокого порядка можно сформулировать по прочитанному тексту? Какую жизнь описывает автор, происходивш...
  • Согласно заданию, прочитайте текст Аси Кравченко "Здравствуй, лошадь". Затем составьте 3 тонких и 2 толстых вопроса по прочитанному материалу. Запишите ваши вопросы в тетрадь для 3 класса.
  • Каков детальный план текста "Сябры" с подпунктами?
  • Какой фрагмент из повести Л. Толстого «Кавказский пленник» вы изучили? Определите количество смысловых частей эпизода и запишите их. Дайте название отрывку. Составьте простой план с цитатами.
greenfelder.edwin

2025-02-18 21:35:52

Какова основная идея фрагмента рассказа К. Паустовского? Как можно назвать этот текст? Найдите и выпишите слова, имеющие общий корень. Чем отличаются эти слова по составу?

Я проснулся серым утром. Комната была залита ровным жёлтым светом, будто от керосиновой лампы. Свет шёл снизу, из окна, и ярче всего освещал бревенчатый потолок.

Странный свет — неяркий и неподвижный — был не похож на солнечный. Это светили осенние листья. За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала шумными грудами на земле и распространяла тусклое сияние. От этого сияния лица людей казались загорелыми, а страницы книг на столе как будто покрылись слоем воска.

Так началась осень.

  1. Найдите и выпишите слова, основа которых состоит только из корня.
  2. Выпишите слова с пропущенными буквами, рядом запишите проверочные слова. Вспомните и сформулируйте правило, которым вы воспользовались.
  3. Определите, какие морфемы (словообразующие или формообразующие) имеются в составе выделенных слов.

Литература 7 класс Анализ художественного текста основная идея рассказа К. Паустовский анализ текста слова с общим корнем морфемный анализ литературное произведение осенний пейзаж Новый

Ответить

Born

2025-02-18 21:36:05

Давайте разберем ваш вопрос по частям, чтобы получить полное представление о фрагменте рассказа К. Паустовского.

1. Основная идея фрагмента:

Основная идея этого фрагмента заключается в описании перехода от лета к осени. Автор акцентирует внимание на изменениях в природе и атмосфере, которые происходят с приходом осени. Он использует яркие образы, чтобы передать чувство ностальгии и меланхолии, связанные с этим временем года. Свет, описанный в тексте, играет важную роль в создании настроения и передает ощущение тишины и спокойствия.

2. Как можно назвать этот текст:

Этот текст можно назвать "Осеннее утро" или "Переход к осени", так как он описывает утреннюю атмосферу осени и изменения, происходящие в природе.

3. Слова с общим корнем:

  • свет
  • сияние
  • освещал

Эти слова имеют общий корень "свет".

4. Слова, основа которых состоит только из корня:

  • свет
  • листья
  • осень

5. Слова с пропущенными буквами и проверочные слова:

  • листву - лист
  • загорелыми - загорелый

6. Правило, которым мы воспользовались:

При написании слов с пропущенными буквами мы используем правило о том, что проверочное слово помогает определить правильное написание. Например, в слове "листву" мы можем проверить корень с помощью слова "лист", а в слове "загорелыми" - с помощью слова "загорелый".

7. Морфемы в выделенных словах:

  • свет - корень
  • сияние - корень + суффикс
  • освещал - корень + суффикс + окончание
  • листву - корень + суффикс + окончание
  • загорелыми - корень + суффикс + окончание

В этих словах можно выделить корни, суффиксы и окончания, которые помогают понять их значение и грамматическую структуру.

Таким образом, мы разобрали основные моменты текста и выполнили все задания, которые вы указали. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!


greenfelder.edwin ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 22 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов