gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 7 класс
  5. Почему Лидия Михайловна выбрала именно рассказчика для отдельных занятий, если в классе было много ребят, которые говорили по-французски не хуже него, и при этом гуляли на свободе и делали, что хотели, а он, как проклятый, отдувал за всех?
Задать вопрос
uriel.sporer

2025-01-30 01:22:51

Почему Лидия Михайловна выбрала именно рассказчика для отдельных занятий, если в классе было много ребят, которые говорили по-французски не хуже него, и при этом гуляли на свободе и делали, что хотели, а он, как проклятый, отдувал за всех?

Литература 7 класс Тема выбора и несправедливости Лидия Михайловна рассказчик занятия по литературе Ребята Французский язык свобода проклятый выбор учителя Новый

Ответить

Born

2025-01-30 01:23:01

Вопрос о том, почему Лидия Михайловна выбрала именно рассказчика для отдельных занятий, несмотря на наличие других ребят, которые говорили по-французски не хуже, требует глубокого анализа текста и понимания мотивации героев.

Вот несколько возможных причин:

  1. Упорство и трудолюбие рассказчика: Рассказчик, возможно, проявлял больше усердия в обучении и стремлении к знаниям. Лидия Михайловна могла видеть в нем потенциал и желание учиться, что и стало причиной выбора.
  2. Ответственность: Возможно, рассказчик проявлял больше ответственности по сравнению с другими учениками. Он мог быть готов заниматься дополнительно, даже если это требовало от него больших усилий.
  3. Индивидуальный подход: Лидия Михайловна могла заметить, что рассказчик нуждается в дополнительной поддержке и внимании, чтобы развить свои навыки. Это может быть связано с тем, что некоторые ученики, хотя и говорили хорошо, не проявляли интереса к учебе.
  4. Способности к обучению: Возможно, у рассказчика были особые способности или предрасположенности к изучению языка, которые отличали его от других учеников.

Таким образом, выбор Лидии Михайловны может быть объяснен множеством факторов, связанных с личными качествами рассказчика, его отношением к учебе и стремлением к знаниям. Это подчеркивает важность индивидуального подхода в образовании, где каждый ученик может быть оценен по своим заслугам и возможностям.


uriel.sporer ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 37 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее