gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Литература
  4. 7 класс
  5. Прочитайте предложения с выделенными сравнениями из 15-й главы и объясните, для чего автор их использовал. Срочно даю 20 баллов.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • В. Найди в тексте сравнения. Выпиши их в тетрадь. Для чего автор использует их? Помни, что сравнения могут быть скрытыми, без использования союзов как, словно, будто. Например: Звездопадом летела листва (Б. Пастернак), то есть листва летела, как звездо...
zschaefer

2025-02-10 18:03:36

Прочитайте предложения с выделенными сравнениями из 15-й главы и объясните, для чего автор их использовал. Срочно даю 20 баллов.

Литература 7 класс Сравнение в литературе сравнения в литературе 15-я глава анализ текста роль сравнений авторские приемы литературные средства объяснение сравнений Новый

Ответить

Born

2025-02-10 18:03:47

В 15-й главе произведения автор использует сравнения, чтобы создать более яркие образы и передать эмоциональное состояние героев. Давайте разберем, как именно это достигается.

1. Создание образов:

  • Сравнения помогают читателю лучше представить, как выглядит тот или иной персонаж или ситуация. Например, если герой сравнивается с «огромным медведем», это сразу вызывает в воображении образ сильного и мощного человека.
  • Сравнения могут также использоваться для описания природы или окружающего мира, что помогает создать атмосферу. Когда автор говорит, что «небо было, как синее море», это позволяет читателю ощутить просторы и красоту природы.

2. Подчеркивание эмоций:

  • Сравнения могут передавать внутренние переживания героев. Если герой чувствует себя «как лист на ветру», это может показать его беспомощность и уязвимость.
  • Эмоции также могут быть усилены за счет ярких сравнений. Например, «грусть как дождь» может передать настроение персонажа, который испытывает глубокую печаль.

3. Углубление смыслов:

  • Сравнения могут добавлять дополнительные слои значений. Когда автор сравнивает любовь с «огнем», это может означать как страсть, так и опасность, что делает текст более многослойным.
  • Таким образом, читатель начинает думать о том, что стоит за этими образами, и это углубляет его понимание произведения.

В заключение, сравнения в 15-й главе служат важным инструментом для создания образности, передачи эмоций и углубления смыслов. Они делают текст более живым и запоминающимся, позволяя читателю лучше понять характеры и переживания героев.


zschaefer ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов