Сочинение на тему "Недросль"
Речевые клише :
Литература7 классАнализ произведения "Недросльлитература 7 класссочинение Недросльпроизведениепроблемаотношение авторадоказательства из текстаречевые клишеанализ произведениятемы в литературеавторская позицияпримеры из текстаэпизодысценымысли авторалитературный анализшкольное сочинениеуроки литературы
Автор поднимает проблему воспитания в своем произведении "Недоросль". Одной из проблем, поднятых автором, является вопрос о том, как важна правильная форма воспитания для формирования личности. Автор заставляет нас задуматься о том, как чрезмерная любовь и неправильный подход к обучению могут привести к негативным последствиям в жизни человека.
Автор считает, что воспитание должно быть сбалансированным и основываться на уважении и взаимопонимании. Он полагает, что чрезмерная опека, как это происходит в семье Простаковых, не дает возможности ребенку развиваться. Автор хочет донести до читателя мысль о том, что настоящая любовь к детям проявляется не только в заботе, но и в требовании, в необходимости учить их самостоятельности и ответственности.
Можно привести много примеров, доказывающих эту мысль. Ярким примером, доказывающим эту мысль, является сцена из третьего действия, седьмого явления, где Митрофан демонстрирует свои "умения" перед госпожой Простаковой. Он просит показать ему старые примеры и задачи, которые ему привычны, и отказывается учиться новому. Этот эпизод наглядно показывает, как недостаток разнообразия в обучении и чрезмерная защита со стороны родителей мешают развитию ребенка, что и является основной проблемой, поднятой автором.